Home Отзывы о ГБО Suzuki и ГБО



Сейчас 24 гостей и 0 пользователей онлайн
     
    Suzuki и ГБО
    OMVL DREAM XXI на Suzuki Grand Vitara. Клапана горят!
    (14 голоса, среднее 4.14 из 5)
    Автор: Stehlen   
    03.03.2011 01:00

    Вступление

    3 марта добавил запись о второй регулировке клапанов

    У меня suzuki grand vitara в последнем кузове, двигатель самый слабый для 5 дверного варианта - 2 литра, АКПП, при покупке автомобиля я и подумать не мог, что буду ездить на ней на газу. Я не боялся газа, я не был хейтером газа, я не был фанатом газа. Я просто о нем ничего не знал, да я видел заправки, но если бы спросили я не смог бы ответить какая ближайшая ко мне. И так я ездил на бензине в благом неведении, и отдавал за каждую заправку по 1000 р. По работе приходиться довольно прилично ездить (2000-3000 в месяц), а по тем деньгам (бензин в начале 2009 стоил 22.5) выходило 6-9 тр. ежемесячно (с учетом среднего расхода в 13 литров). Глядя на это один мой родственник, работающий в сфере транспортных услуг, иногда говорил, - «Вам бы газ поставить, все подешевле будет». Я это поначалу пропускал мимо ушей, как то не укладывалось в голове эксплуатация личного автомобиля на газу (баллон в багажнике, газ синоним опасности, где заправляться? - эти причины стопорили дальнейшие мысли)

    Поездка в Новгородскую область
    В районе д. Минцы Хвойнинского района, Новгородской области.

    Наступил август 2009 и мы с этим родственником отправились в третью поездку на отдых в Новгородскую область (раньше мы ездили по федералке, и я не задумывался где он заправляет газом свою 99ую, как то проблем не было).

    Обновлено 14.03.2011 13:21
     
    Lovato и SGVN (печальный опыт)
    (13 голоса, среднее 3.92 из 5)
    Автор: Stehlen   
    03.01.2011 21:44

    Перейти на форум gazmap.ru

    Предистория:

    На моём авто (suzuki grand vitara new 2006, 2.0, АКПП) установлено ГБО Lavato 4-го поколения (при пробеге двигателя около 45 тыс.).
    С тех пор суммарный пробег почти 100 тыс. (машине 2,5 года). Все плановые ТО делались на фирменной СТО (на "АИ"), а замена газового фильтра у установщиков ГБО.
    Индикатор Check Engine загорался у меня примерно раз-два в месяц. Но всегда тух самостоятельно - через некоторое количество циклов "завёл-заглушил". Причину списывали на случайные пропуски зажигания, "уставшие" свечи, плохое топливо и т.п. Со временем успокоился, и не сильно волновался этим "звоночкам".

    Но на этих выходных, во время поездки по Полтавской области, индикатор Check Engine не просто загорелся, а через некоторое время начал моргать (во время движения)
    Такого я от него не ожидал. Остановился, звоню знакомым "сузуководам" - никто такого не видел. Звоню на СТО "АИ" - мастер говорит, что "Такого не может быть! Приезжайте на диагностику". Записался на утро понедельника.
    Обновлено 14.03.2011 13:22
     


     
    Сообщить о ошибке

    На форуме