<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>OMVL DREAM XXI на Suzuki Grand Vitara. Клапана горят!</title>
		<description>Обсуждение OMVL DREAM XXI на Suzuki Grand Vitara. Клапана горят!</description>
		<link>https://gazmap.ru/suzuki-i-gbo</link>
		<lastBuildDate>Mon, 22 Jun 2026 11:31:37 +0400</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://gazmap.ru/component/jcomments/feed/com_content/78/10" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>И.Мартов написал:</title>
			<link>https://gazmap.ru/suzuki-i-gbo#comment-584</link>
			<description><![CDATA[Давайте разделим- мухи отдельно, котлеты-отдельно. 1. На бензине. - Бедная смесь приводит к повышенной температуре в камере сгорания. Признак-хлопки во впускной коллектор. - Богатая смесь - топливо-воздушная смесь догорает на выхлопе. Признак-хлопки в выпускной коллектор. - разрегулированы зазоры клапанов, заклиненные гидрокомпенсаторы - маслосъемные колпачки и др. неисправности могут привести к прогару клапанов. Для сравнения газ-бензин мы должны рассматривать только исправные двигатели. И здесь у газа только один, (существенный ли?) минус. Бензин -жидкость и он является основным охладителем камеры сгорания. Газ, по своей природе, таковым не является, поэтому на газу всегда выше температура в камере сгорания. И что, поехал на газу и клапана прогарели? Как бы не так! Надо постараться! КЛАПАНА ПОДГАРАЮТ ПРИ ЕЗДЕ (ПОД ГОРУ, С ГРУЗОМ) В НАТЯГ! И ТОЛЬКО! Надо просто, перед подъемом или другим тяжелым участком дороги, перейти на пониженную передачу. Или, если перегруз слишком, перейти на бензин. 4 поколение ГБО позволяет это делать без труда. Видел машины (Газели) с пробегом 285 тыс. км на газу 4 поколение без капиталки! Просто за рулем там был водитель... . Кстати, давно в продаже есть выпускные клапана для газа - сталь клапанов более жаростойкая (более высокое противодействие газовой эрозии) и более жаропрочная (меньше потери прочности при повышении температуры). Есть клапана для Жигулей(не помню какие двигатели), Газели-ЗМЗ 405.24 Евро-3, УМЗ-4216(с завода идут адаптирован-ные для работы на газу). При исправном двигателе и правильно отрегулированном ГБО + нормальный газ(соотношение пропан/бутан не меньше ГОСТа- лето 60/40 и зима 70/30) потери мощности не заметно. Ведь октановое число газа выше -98-104. И расход газа бывает в этом случае меньше бензина -проехал на газу 705 км(баллон 130л, ГБО Ловато 4 п, ЗМЗ 405.24 Евро-3), на заправку заехал на газу. Правда в баке оставалось примерно 2-5 л. Правды ради, добавлю. Пришлось отказаться от бензиновых двигателей Газелей-ИЗ-ЗА НИЗКОГО КАЧЕСТВА УМЗшных ДВИГАТЕЛЕЙ. Перешел на Камминзы. А вот джип, святое дело, на газу. В городе расход газа 16-18л. Покажите мне джип полноприводный, 2 тн весом с расходом бензина по городу 9-11л? По трасса 10-11л газа. Бензина 6-7л. Вот и вся арифметика. И последнее. В начале 2008 г купил Газель с ЗМЗ 405.24 Евро-3. Гарантия была увеличена в 2 раза-до 60 тысяч км. Я подсчитал, за этот пробег я на газу сэкономлю примерно 90-100 тысяч. ГБО Ловато- 23 тыс. На оставшиеся деньги тогда можно было купить новый двигатель со сдачей. 60 тыс машины отбегали, примерно, за 10 месяцев. И кому, при такой арифметике, нужна гарантия? Успехов Вам!]]></description>
			<dc:creator>И.Мартов</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 10 Nov 2014 22:38:29 +0400</pubDate>
			<guid>https://gazmap.ru/suzuki-i-gbo#comment-584</guid>
		</item>
		<item>
			<title>VanoidVanoid написал:</title>
			<link>https://gazmap.ru/suzuki-i-gbo#comment-163</link>
			<description><![CDATA[Тут всё понятно. Неправильно поставили газ- смесь была очень бедная, температура в горшке зашкаливала- у клапана подгорает юбка. Тут хоть зарегулируйся потом- клапана только менять. Причем без разницы- на бензине или на газе: подгорать всё равно будет. Можно попробовать притереть его по- новой, но что-то подсказывает, что это проблематично, геморройно и сложно проверить качество притирки. Аналогично, кстати, с заменой клапанов (их ведь тоже притирать надо). Конечно- руки бы отбить тем, кто так поставил газ человеку, тем самым обрекая его на геммор с клапанами. Автору сочувствую, но даже и не знаю чем помочь. Можно попробовать поставить смесь побогаче, температура в горшке будет пониже, может подольше покатаешся до следующего прогара. Но вырастет расход, да и мозги по лямбде один фиг вернут все в норму. PS Себе ставил сам Landi Renzo, ездило долго и счастливо. Сейчас в процессе установки OMVL. Отчёты читайте у меня на странице :)]]></description>
			<dc:creator>VanoidVanoid</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 07 Jul 2011 12:06:45 +0400</pubDate>
			<guid>https://gazmap.ru/suzuki-i-gbo#comment-163</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Тарзан написал:</title>
			<link>https://gazmap.ru/suzuki-i-gbo#comment-146</link>
			<description><![CDATA[Согласен с khamatullinrv!! У меня было три авто на газе. На голландском 15 летнем форде толькоя отъездил 120 000 км ( а сколько до меня?), на 2 деятках по сотне проблем, связанных с газобалонным оборудованием не было.]]></description>
			<dc:creator>Тарзан</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 25 Jun 2011 09:40:42 +0400</pubDate>
			<guid>https://gazmap.ru/suzuki-i-gbo#comment-146</guid>
		</item>
		<item>
			<title>khamatullinrv написал:</title>
			<link>https://gazmap.ru/suzuki-i-gbo#comment-106</link>
			<description><![CDATA[Ужасный вред, Padonag Вы правы. Вред для бензиновых заправок. я проехал на газе 130 тысяч, и что то компрессия не падает, двигатель не ломается... Скажите, может я неправильно езжу?]]></description>
			<dc:creator>khamatullinrv</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 13 Apr 2011 10:27:41 +0400</pubDate>
			<guid>https://gazmap.ru/suzuki-i-gbo#comment-106</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Padonag написал:</title>
			<link>https://gazmap.ru/suzuki-i-gbo#comment-94</link>
			<description><![CDATA[ И не думай даже!!! Газ это 100% попадос на ремонт. В лучшем случае ограничиться ремонтом клапанов. В среднем варианте клапана и головка. В худшем плюс к выше сказанному еще поршня :roll: Кто ставит газ не хочет верить в то что выгоды нет! Только вред!]]></description>
			<dc:creator>Padonag</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 03 Apr 2011 09:58:16 +0400</pubDate>
			<guid>https://gazmap.ru/suzuki-i-gbo#comment-94</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Петр написал:</title>
			<link>https://gazmap.ru/suzuki-i-gbo#comment-68</link>
			<description><![CDATA[ это дело каждого, клапана и на бензине горят. Все зависит от марки автомобиля, контрукции грм, и стоимости ремонта в местных сто]]></description>
			<dc:creator>Петр</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 09 Mar 2011 11:58:17 +0400</pubDate>
			<guid>https://gazmap.ru/suzuki-i-gbo#comment-68</guid>
		</item>
		<item>
			<title>SlowBurn написал:</title>
			<link>https://gazmap.ru/suzuki-i-gbo#comment-65</link>
			<description><![CDATA[Прочитав два отзыва на сайте даже и не знаю ставить ли газ, не хочется ремонтировать мотор]]></description>
			<dc:creator>SlowBurn</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 08 Mar 2011 22:26:32 +0400</pubDate>
			<guid>https://gazmap.ru/suzuki-i-gbo#comment-65</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Тимофей написал:</title>
			<link>https://gazmap.ru/suzuki-i-gbo#comment-61</link>
			<description><![CDATA[и фотографии не работают]]></description>
			<dc:creator>Тимофей</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 04 Mar 2011 11:23:03 +0400</pubDate>
			<guid>https://gazmap.ru/suzuki-i-gbo#comment-61</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Тимофей написал:</title>
			<link>https://gazmap.ru/suzuki-i-gbo#comment-60</link>
			<description><![CDATA[полмилиметра это очень много. К сожалению вам светит скорый ремонт. И думаю все деньги полученные при экономии уйдут на запчасти и зарплату механику.]]></description>
			<dc:creator>Тимофей</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 04 Mar 2011 11:22:25 +0400</pubDate>
			<guid>https://gazmap.ru/suzuki-i-gbo#comment-60</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
