Движки из серии k4m прекрасно работают на газе, на них пол европы ездит на газу. система подойдет любая, но лучше которая доступна в вашем регионе.
Электроника:
Как варианты: SecEco прекрасно работает в режиме ATS (себе поставил данную электронику, Меган2 двиг. K4M, после Ловато(редуктор и форсунки оставил Ловато)) или же Alpha(очень распространена) очень проста в установке и есть возможность тонкой настройки(как правило этого и не требуется)- это системы "ПОСТАВИЛ и ЗАБЫЛ". Электронику с табличной частью и шариком на сегодняшний день считаю не актуальной, предлагать не буду. Из личного опыта скажу, что для настройки систем типа Lovato, OMVL и им подобных, по топливным коррекциям необходим CLIP(сканер для Рено), т.к. все эти ELM327 не правильно отображают информацию либо ШПДК.
По железу :
редуктор Lovato RGJ-3.2(считаю лучшим на сегодняшний момент до 140 л.с.), форсунки если подешевле то OMVL Fast Lite, если подороже Хана RED или Hana Gold(удобнее будет подвести ближе к бензиновым форсункам). Ну и мультиклапан я считаю нужно ставить обязательно ЕВРО с электроклапано
м. Баллон подбирается под размер места под запаску, но советую мин. 53 литра.(точно войдет)
Просто высказал свое мнение
