Автор Тема: Настройка Digitronic на Montero Sport  (Прочитано 13001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Justin

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Настройка Digitronic на Montero Sport
« : Февраля 12, 2014, 09:52:13 »
Добрый день!
Я у вас на форуме новичек. Не так давно установил ГБО на свой Монтерик. Вычитал на форумах, как спаять шнурок. Спаял. Из провода OBD II. Все работает. Установил ПО Digitronic 10.0.0.2. Обновил прошивку на газовых мозгах. Все ок.
Начал мучить систему, потому что просто люблю это делать. Люблю электронику и т.д.
Иногда загоралась ошибка P0174. Ездил к установщикам, настраивали карту (просто поднимали оранжевую полоску (коэффициент)).
В общем после них стало интересно разобраться самому.
Делал автокалибровку, автонастройку.
И вот сегодня обратил внимание - время открытия бензиновых форсунок - 2.6-2.7 мс., а газовых - 5.2 и 5.6 соответственно . Т.е. коэффициент составляет ок. 2. Нормально ли это?

Оффлайн Justin

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Digitronic на Montero Sport
« Ответ #1 : Февраля 12, 2014, 10:00:02 »
Вот фото того, что и как установлено на авто:



Оффлайн Justin

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Digitronic на Montero Sport
« Ответ #2 : Февраля 12, 2014, 10:01:08 »
Еще:


Оффлайн Justin

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Digitronic на Montero Sport
« Ответ #3 : Февраля 12, 2014, 10:07:02 »
Вот фото того, что видно в программе:


Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Настройка Digitronic на Montero Sport
« Ответ #4 : Февраля 12, 2014, 10:43:36 »
И вот сегодня обратил внимание - время открытия бензиновых форсунок - 2.6-2.7 мс., а газовых - 5.2 и 5.6 соответственно . Т.е. коэффициент составляет ок. 2. Нормально ли это?

У форсунок есть один из важнейших параметров - минимальное время срабатывания. Для Valtek это как раз чуть выше 5 мс на ХХ (что бы был запас при сбросе газа). С форсунками OMVL смогли бы снизить до 4-4,5 мс с HANA еще ниже. Поэтому для этих форсунок выбранные жиклеры и давление идеальны.

Оффлайн Justin

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Digitronic на Montero Sport
« Ответ #5 : Февраля 12, 2014, 10:45:51 »
Влияет ли на расход газа и динамику время открытия форсунок? И влияет ли на вышеуказанные параметры коэффициент?
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2014, 13:05:31 от Justin »

Оффлайн Justin

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Digitronic на Montero Sport
« Ответ #6 : Февраля 12, 2014, 13:05:02 »
Поэтому для этих форсунок выбранные жиклеры и давление идеальны.
А это я так понимаю говорит о профессионализ ме установщиков?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Настройка Digitronic на Montero Sport
« Ответ #7 : Февраля 12, 2014, 15:41:20 »
Влияет ли на расход газа и динамику время открытия форсунок? И влияет ли на вышеуказанные параметры коэффициент?
На ХХ то что коэффициент высокий не влияет. А вот если на нагрузке будет время впрыска больше 20-23 мс может послужить причиной повышенного расхода и других неприятностей. Поэтому если время газа на максимальной нагрузке переваливает за 20 мс стоит подключать бензин.
А это я так понимаю говорит о профессионализ ме установщиков?
Тут скользкая тема. Кому то выбор Valtek кажется не совсем профессионализ мом, а так сделали, что смогли с этими форсунками - к временам придраться нельзя.

Оффлайн Justin

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Digitronic на Montero Sport
« Ответ #8 : Февраля 12, 2014, 15:47:27 »
Т. е. в идеале бы, заменить форсунки? Очевидно это самые недорогие форсунки (дешевые)? Как я понимаю, у нас клиентам считается самый дешевый комплект. А там - хочешь - добавят электромагнитн ый клапан, указатель уровня и т. д. Видимо если бы я знал, что можно поставить более быстрые форсунки, я бы доплатил и поставил их.
На ХХ коэффициент ок. 2 - нормально? Или все же настоять, что бы поменяли на более быстрые?
И отдельный вопрос - есть ли разница в программе, при калибровке - какие форсунки я выбираю? Или лишь бы соответствовал о сопротивление?
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2014, 15:48:52 от Justin »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Настройка Digitronic на Montero Sport
« Ответ #9 : Февраля 12, 2014, 16:07:09 »
В идеале мощные и быстрые. А это HANA, и это бюджет выходит за рамки рекламного + где покупается DIGI нет HANA, а покупать отдельно никто не хочет.

Про коэффициент я написал выше - на ХХ ничего нет страшного, на нагрузке проверить надо, если уходит за 20 мс - то поставить переход на бензин выше этой нагрузки. Даже частичный переход на бензин уже при 18 можно сделать.

В программе есть разница конечно какие форсунки (по крайней мере должна быть большая разница). Тип 30-37 надо выбирать.

Оффлайн Justin

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Digitronic на Montero Sport
« Ответ #10 : Февраля 12, 2014, 16:13:26 »
Тип 30-37 надо выбирать.
Это именно мои форсунки, которые отображены на фото, верно?
Как мне сказали установщики - выбирать Valtek 30/37 BFC (как на скрине)
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2014, 16:16:08 от Justin »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Настройка Digitronic на Montero Sport
« Ответ #11 : Февраля 12, 2014, 16:14:54 »
Да это тип 30 Valtek (брендирован Digi). Тип 37 тоже самое только планка пластиковая.

Оффлайн Justin

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Digitronic на Montero Sport
« Ответ #12 : Февраля 12, 2014, 16:17:26 »
А само по себе время впрыска (увеличение или уменьшение его) не влияет ни на расход, ни на динамику, ни на тягу?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Настройка Digitronic на Montero Sport
« Ответ #13 : Февраля 12, 2014, 16:25:42 »
Не влияет. Только когда доходит до крайности - на максимальной нагрузке форсунки переходят в режим полностью открытых - тут и бедная смесь, и потеря мощности, и повышенный расход.

Вообще мы может про разное говорим - попробуйте уменьшить время впрыска газа, или увеличить коэффициентом. Не получится на машине с рабочей обратной связью. Вы будете увеличивать коэффициент, а бензиновый впрыск будет уменьшаться и опять время газа останется не изменным. А вот если уменьшать или увеличивать давление, то тут время газа будет меняться - уменьшаете давление - увеличивается время, увеличиваете давление - уменьшается время. И итог - количество газа не меняется.

Оффлайн Justin

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Digitronic на Montero Sport
« Ответ #14 : Февраля 12, 2014, 16:29:43 »
Мысль понял. Просто думал, что например, может нужно рассверлить форсунки, дабы сократить время впрыска. Читал, что при правильной настройке ГБО, коэффициент должен быть в диапазоне от 1,2-1,6.