Автор Тема: Переход с инжектора на карбюратор  (Прочитано 1888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stas

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Переход с инжектора на карбюратор
« : Апреля 15, 2014, 22:39:46 »
У меня ауди 100, 1988г, 2.0 инжектор.
Стоит ГБО.
В чем проблема:
2 форсунки сдохли, и на горячую не работают. И хрен бы с ними, езжу то на газу. Но вот заводится она на бензине, и на горячую заводиться напрочь отказывается.
И вот вопрос  - что делать?
Люди советуют много чего, но в основном склоняются к 2 решениям:
1)Купить 2 форсунки (по 2,5к каждая) + установка еще хз сколько.
2)Перейти на карбюратор или моновпрыск.
Минус первого пункта: иногда(редко, но сильно) газ хлопает и это гробит инжектор. Хлопушку установить никто не берется, говорят некуда.
Минус второго - как-то с инжектора на карбюратор жалко.
Надеюсь, что-нибудь подскажете.
С уважением, Стас, г. Липецк

Оффлайн Dimidroll

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Переход с инжектора на карбюратор
« Ответ #1 : Апреля 19, 2014, 16:36:40 »
Инжектор механический?

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Re: Переход с инжектора на карбюратор
« Ответ #2 : Апреля 30, 2014, 23:26:47 »
У меня ауди 100, 1988г, 2.0 инжектор.
Стоит ГБО.
В чем проблема:
2 форсунки сдохли, и на горячую не работают. И хрен бы с ними, езжу то на газу. Но вот заводится она на бензине, и на горячую заводиться напрочь отказывается.
И вот вопрос  - что делать?
Люди советуют много чего, но в основном склоняются к 2 решениям:
1)Купить 2 форсунки (по 2,5к каждая) + установка еще хз сколько.
2)Перейти на карбюратор или моновпрыск.
Минус первого пункта: иногда(редко, но сильно) газ хлопает и это гробит инжектор. Хлопушку установить никто не берется, говорят некуда.
Минус второго - как-то с инжектора на карбюратор жалко.
Надеюсь, что-нибудь подскажете.
С уважением, Стас, г. Липецк


     ТО, что описано, можно применить на вашей машине.    http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH