Здравствуйте ! 2-е недели назад мне поставили ГБО - 4 поколения Ловато с редуктором Томазето Аляска на авто форд Эскейп 2010 г.в. 2.5л. 171 л.с., АКПП ,так вот достаточно будет такого редуктора ? И второй вопрос: 3 дня назад авто заглохло на ходу во время работы на газу.

(на бенз не переключилась) и машина остановилась,я поставил на паркинг и начал заводить,заводится на газу и глохнет,потом опять начинаю заводить и как схватывает на газу нажимаю кнопку ручного переключения на бензин и машина заводится как не вчём не бывало.Дальше трогаюсь и еду на бензине потом кнопкой переключаю на газ и еду дальше на газу без проблем. Такое происходило 1 раз в день 2 -а дня , а на третий день 3 раза заглох.

Что это за такой глюк ? Ездил к установщикам подключались к компу - ошибок нет всё в норме,отключили верхний и нижний порог температуры сказали должно помочь,если нет приедешь поменяем мозги. Напрягает то что сцука глохнет на ходу аварийно опасно очень,езжу пока аккуратно,посмотрю что сегодня будет.Так вот напоминаю : 2-а вопроса Хватит ли мощности редуктора или надо другой ? И про Глюк с остановкой авто на ходу - что это такое может быть ?