Узнайте как рекламировать свое СТО на страницах gazmap.ru. Это бесплатно!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Приветствую всех в форуме!У меня калина, эжекторный газ, поколение второе.Вопрос такой: на бензине, при томожении двигателем до достижения некоторого минимального количества оборотов двигателя расход бенизина -ноль. На газе - так же?Встречал мнения, что нет и только на форсуночном газе так может работать.Однако, моя логика такая: дроссель закрыт, клапан РХХ по идее - то же. Как может смесь газа с воздухом по другому в цилиндры попасть?Интерес не праздный, а с точки зрения экономии топлива на эжекторном гбо практичнее замедляться отпустив педаль газа на передаче, или катиться на нейтралке? На бензине выходит однозначно экономичнее ехать на передаче, отпустив газ при возможности. На газу выявить сложно, т.к. это не так очевидно - у меня двухрежимка и на газе моменталтный расход топлива, как и средний, бк не считает.
Где-то я читал, что действительно экономия мала, т.к. если торможение двигателем не с затяжного спуска, а в режиме городской езды, то на расход влияет то, что газ всё-таки расходуется оставшийся в камере редуктора испарённый и остатки в трубке. Если бы каким-то клапаном перекрывать трубку около входа в дроссель, было бы полезнее, но тогда, говорят, проблемы с холостыми и переходными режимами в редукторе возможны. Когда-то ставили электронные дозаторы, но время их прошло, похоже..В общем, надо ездить на том, что есть. Перевод второго поколения на четвёртое экономически не целесообразен, всвязи с длительной окупаемостью такого мероприятия. Если бы газа не было вообще - в четвёртом был бы смысл.