Автор Тема: Торможение двигателем и расход газа  (Прочитано 5058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shlim

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Приветствую всех в форуме!
У меня калина, эжекторный газ, поколение второе.
Вопрос такой: на бензине, при томожении двигателем до достижения некоторого минимального количества оборотов двигателя расход бенизина -ноль. На газе - так же?
Встречал мнения, что нет и только на форсуночном газе так может работать.
Однако, моя логика такая: дроссель закрыт, клапан РХХ по идее - то же. Как может смесь газа с воздухом по другому в цилиндры попасть?
Интерес не праздный, а с точки зрения экономии топлива на эжекторном гбо практичнее замедляться отпустив педаль газа на передаче, или катиться на нейтралке? На бензине выходит однозначно экономичнее ехать на передаче, отпустив газ при возможности. На газу выявить сложно,  т.к. это не так очевидно - у меня двухрежимка и на газе моменталтный расход топлива, как и средний, бк не считает.
« Последнее редактирование: Мая 20, 2014, 10:43:53 от shlim »

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: Торможение двигателем и расход газа
« Ответ #1 : Мая 20, 2014, 13:58:01 »
На бензине форсунки отключаются на достаточно короткое время,при этом поступление воздуха в цилиндры никто не отменял.В случае с эжекторным оборудованием поступает не просто воздух, а газо-воздушная смесь.Или не так?

Оффлайн shlim

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Торможение двигателем и расход газа
« Ответ #2 : Мая 20, 2014, 20:47:44 »
Заслонка на инжекторных двигателях вроде плотно закрывается? Воздух для холостых, насколько я понимаю, поступает через клапан РХХ. Выходит, что клапан РХХ остаётся приоткрытым в момент торможения двигателем? Только через него воздух мог бы в цилиндр поступать.
Если так, то на газе 2-е поколение рациональнее ехать в режиме разгон-накат..
« Последнее редактирование: Мая 20, 2014, 22:34:52 от shlim »

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Торможение двигателем и расход газа
« Ответ #3 : Мая 21, 2014, 01:00:13 »
через сис-му хх давление в коллекторе остаётся всегда хотя бы для тех же допвпрысков
если хотите ехать с горки экономично как вариант перекл на бенз .

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Re: Торможение двигателем и расход газа
« Ответ #4 : Мая 21, 2014, 12:44:36 »
Приветствую всех в форуме!
У меня калина, эжекторный газ, поколение второе.
Вопрос такой: на бензине, при томожении двигателем до достижения некоторого минимального количества оборотов двигателя расход бенизина -ноль. На газе - так же?
Встречал мнения, что нет и только на форсуночном газе так может работать.
Однако, моя логика такая: дроссель закрыт, клапан РХХ по идее - то же. Как может смесь газа с воздухом по другому в цилиндры попасть?
Интерес не праздный, а с точки зрения экономии топлива на эжекторном гбо практичнее замедляться отпустив педаль газа на передаче, или катиться на нейтралке? На бензине выходит однозначно экономичнее ехать на передаче, отпустив газ при возможности. На газу выявить сложно,  т.к. это не так очевидно - у меня двухрежимка и на газе моменталтный расход топлива, как и средний, бк не считает.

           На вашем ГБО, чтобы получить экономию газа при торможении двигателем, необходимо использовать систему принудительног о холостого хода, ЭПХХ, как на 08 ВАЗ. Проще говоря, полностью перекрывать поступление газа в двигатель при закрытой заслонке, но у вас нет отдельной подачи газа в ХХ. Поэтому вряд ли получится. Я модернизировал двухступенчаты й редуктор и все известные проблемы решил. Описание   http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH   есть допоплнения не вошедшие в это описание. Вопросы можно в личку.

Оффлайн Sergei

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 114
  • Репутация: +14/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Торможение двигателем и расход газа
« Ответ #5 : Мая 21, 2014, 14:11:22 »
Добрый день. Реализовать идею эпхх на газу не сложно даже в вашем случае.Достато чно электро магнитный клапан на редукторе через коммутирующее устройство подключить не к замку зажигания,а к управлению форсунками.Ког да бензиновые форсунки закрываются в режиме принудительног о холостого хода,электро магнитный клапан на редукторе тоже будет закрываться и газ не будет поступать.По молодости я проводил такие эксперименты.В теории красиво на практике экономия пшик,вот никто и не заморачивается .

Оффлайн shlim

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Торможение двигателем и расход газа
« Ответ #6 : Мая 21, 2014, 22:26:44 »
Где-то я читал, что действительно экономия мала, т.к. если торможение двигателем не с затяжного спуска, а в режиме городской езды, то на расход влияет то, что газ всё-таки расходуется оставшийся в камере редуктора испарённый и остатки в трубке. Если бы каким-то клапаном перекрывать трубку около входа в дроссель, было бы полезнее, но тогда, говорят, проблемы с холостыми и переходными режимами в редукторе возможны. Когда-то ставили электронные дозаторы, но время их прошло, похоже..
В общем, надо ездить на том, что есть. Перевод второго поколения на четвёртое экономически не целесообразен, всвязи с длительной окупаемостью такого мероприятия. Если бы газа не было вообще - в четвёртом был бы смысл.
« Последнее редактирование: Мая 21, 2014, 22:31:04 от shlim »

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 33
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +37/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Торможение двигателем и расход газа
« Ответ #7 : Мая 21, 2014, 22:45:36 »
Где-то я читал, что действительно экономия мала, т.к. если торможение двигателем не с затяжного спуска, а в режиме городской езды, то на расход влияет то, что газ всё-таки расходуется оставшийся в камере редуктора испарённый и остатки в трубке. Если бы каким-то клапаном перекрывать трубку около входа в дроссель, было бы полезнее, но тогда, говорят, проблемы с холостыми и переходными режимами в редукторе возможны. Когда-то ставили электронные дозаторы, но время их прошло, похоже..
В общем, надо ездить на том, что есть. Перевод второго поколения на четвёртое экономически не целесообразен, всвязи с длительной окупаемостью такого мероприятия. Если бы газа не было вообще - в четвёртом был бы смысл.
  времена прошли чтоб думать про 1и 2 и т.д поколения!в 4 поколении явная экономия!вы что если вы установите 4 поколение вы его всю жизнь собираетесь окупать!Экономист!Собираетесь экономить газ при торможении двигателем чущь какую ту несете!

Оффлайн shlim

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Торможение двигателем и расход газа
« Ответ #8 : Мая 21, 2014, 22:55:18 »
Я его установлю на другую машину. На этой второе уже стоит. Если я поменяю его на четвёртое, то дополнительные пару литров экономии газа на сотню км дадут экономический эффект всего 30 рубликов на 100км. Тысяч четырнадцать у нас берут за переделку. Отбивать четвёртое поколение я буду тысяч под 50 км - какой мне смысл? Газ-то есть и я хоть и не так, но уже экономлю. Ну может ехать будет чуть интереснее, но в то же время и покапризнее четвёрка. А вот на машину без гбо ставить выгодно, отобъётся тысяч за двадцать км.

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 33
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +37/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Торможение двигателем и расход газа
« Ответ #9 : Мая 21, 2014, 23:27:52 »
4 ка покапризней?Его надо правильно настроить и железо подобрать соответствуюше е!