Автор Тема: Nissan Pathfinder R51 2006 метан  (Прочитано 2993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aram.pathfinder

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Nissan Pathfinder R51 2006 метан
« : Июня 04, 2014, 13:23:39 »
Привет друзья,

Решил сам установить ГБО4 ого поколения , сам инженер и в электронике и как устроен ДВС и в  диагностике немного разбираюсь .

Машина Nissan Pathfinder R51 2006 года, 4.0 Л АКПП,

Первоначально подобрал такой комплект,

Редуктор - AT12, SUPER-
ЭБУ - DIGI 2568 OBD 6 ЦИЛИНДРОВ
Инжекторы - Lovato KP
Вариатор УОЗ - STAG TAP-01

Вопросы,

1) Такой комплект бдеть нормально работать ? есть ли замечание ? что добавит что убрать ?
2) Кто может предоставить  фото с установкой ?  оптимальное место для сверления коллектора , место крепления редуктора , и прокладка шлангов.
3) Диаметр жиклеров для форсунок Lovato KP для данного двигателя ,

И вообще какие нюансы могут быть которые надо заранее знать ?

Заранее спасибо .
« Последнее редактирование: Июня 04, 2014, 13:36:40 от aram.pathfinder »

Оффлайн Павел chv

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 4
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Nissan Pathfinder R51 2006 метан
« Ответ #1 : Июня 04, 2014, 18:19:50 »
Если для себя, то:
1. Редуктор другой: Зенит, Ловато, Dymco или другие.
2. Форсунки Хана, Кейхин, Даймко и аналоги.

Вариатор не забудьте.

Вообще у профессиональн ых установщиков обычно не намного дороже получается, только быстрее и нервная система меньше портится обычно.

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 319
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Re: Nissan Pathfinder R51 2006 метан
« Ответ #2 : Июня 04, 2014, 23:21:50 »
Вообще у профессиональн ых установщиков обычно не намного дороже получается, только быстрее и нервная система меньше портится обычно.
Я согласен, но только где найти этих профессионалов, вот в чем вопрос.
Вопрос про вариатор: стоит ли он своих денег?
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Nissan Pathfinder R51 2006 метан
« Ответ #3 : Июня 08, 2014, 21:15:53 »
стоит конечно!
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 319
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Re: Nissan Pathfinder R51 2006 метан
« Ответ #4 : Июня 09, 2014, 00:00:05 »
стоит конечно!
А какой на стаг ставить? Свой родной - stag-tap-01?
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн aram.pathfinder

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Nissan Pathfinder R51 2006 метан
« Ответ #5 : Июля 04, 2014, 16:11:28 »
Сегодня был у ''газовиков'' они сказали типа на этой машине нормально работает тип30 и скорострельные не нужны на самом деле это так ?

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 319
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Re: Nissan Pathfinder R51 2006 метан
« Ответ #6 : Июля 04, 2014, 23:17:41 »
У них же других форсунок нет кроме валтеков :)
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm