Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте, уважаемые!Подскажите, пожалуйста, установлен бензиновый электроклапан LANDI. На этом электроклапане имеется пластиковый рычажок с положением С и A. За что отвечает данный переключатель?Найти инструкцию по клапану на просторах сети - не получилось (Фото клапана прилагаю.Заранее спасибо.
На бензиновых клапанах рычажок выполняет только одну функцию, открывает клапан без электричества.
michelwer, спасибо за ответ.Эксперименталь ным путем установлено, что данный рычажок работает только при нейтральном положении переключателя топлива (тот, что в салоне). В одном положении - пропускает, в другом- не пропускает.Так же, выявлено, что клапан сильно греется при работе. Так сильно, что горячо его трогать. Я так понимаю, это не нормально?
Нормальное сопротивление обмотки 24-30 ом.
Измерения показали сопротивления 80 Ом, если я правильно понял...Это, конечно, отличается от значения Является ли данное значение нормальным ?
Измерения показали сопротивления 80 Ом, если я правильно понял...
Является ли данное значение нормальным ?
У вашего "мультиметра" , в данном режиме измерений, погрешность +/- километр. Да и в остальных - не айс. Сильно не советую опираться на его показания при определении годности агрегатов. Оно вообще ни каким не является. Сопротивление в районе нескольких ОМ мультиметром не измеряют.
Замерил, сейчас, бензиновый 51 ом, газовый, на редукторе 21 ом, но я его перематывал более толстым проводом. Бензиновый родной заводской практически не греется, а газовый нагревает тосол, но работает прекрасно. При 80 ом горячим быть не должен. Видимо в процессе работы начинает коротить обмотка. Проверьте протекающий ток холодного и когда горячий.
Вы в электронике даже не дилетант, как у вас смелости хватает писать такое.
Цитата: michelwer от Июля 07, 2014, 01:05:57 Вы в электронике даже не дилетант, как у вас смелости хватает писать такое. Ах да, это же ваш стиль показать свою некомпетентнос ть.Было 80, стало 8, должно быть 24 - 30, у вас 21 и 51... и это все рабочие клапана Так сколько, чем и чего нужно намерять, чтобы однозначно определить исправность агрегата?Может не так уж и важна величина сопротивления? Тем более, что тут будет еще индуктивная составляющая, о которой вы почему-то молчите.имхо для первичной диагностики достаточно убедиться, что нет кз или обрыва. А величина потребляемого тока - более информативный параметр.
Вы в электронике даже не дилетант, как у вас смелости хватает писать такое. Ах да, это же ваш стиль показать свою некомпетентнос ть.
имхо для первичной диагностики достаточно убедиться, что нет кз или обрыва.
Vadim Bravkov, наличие хоть какого-то сопротивления (не бесконечного), мне кажется, показывает что обрыва нет.