Автор Тема: что за рычажок на бензиновом электроклапане?  (Прочитано 11227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mc-sim

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Блог любителя экспериментов
Здравствуйте, уважаемые!
Подскажите, пожалуйста, установлен бензиновый электроклапан LANDI. На этом электроклапане имеется пластиковый рычажок с положением С и A. За что отвечает данный переключатель?
Найти инструкцию по клапану на просторах сети - не получилось (
Фото клапана прилагаю.
Заранее спасибо.

Оффлайн mc-sim

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Блог любителя экспериментов
Во, нашел образец рычажка.
Вот такой:

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, уважаемые!
Подскажите, пожалуйста, установлен бензиновый электроклапан LANDI. На этом электроклапане имеется пластиковый рычажок с положением С и A. За что отвечает данный переключатель?
Найти инструкцию по клапану на просторах сети - не получилось (
Фото клапана прилагаю.
Заранее спасибо.
    На бензиновых клапанах рычажок выполняет только одну функцию, открывает клапан без электричества.

Оффлайн mc-sim

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Блог любителя экспериментов
    На бензиновых клапанах рычажок выполняет только одну функцию, открывает клапан без электричества.
michelwer, спасибо за ответ.
Эксперименталь ным путем установлено, что данный рычажок работает только при нейтральном положении переключателя топлива (тот, что в салоне). В одном положении - пропускает, в другом- не пропускает.

Так же, выявлено, что клапан сильно греется при работе. Так сильно, что горячо его трогать. Я так понимаю, это не нормально?

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
michelwer, спасибо за ответ.
Эксперименталь ным путем установлено, что данный рычажок работает только при нейтральном положении переключателя топлива (тот, что в салоне). В одном положении - пропускает, в другом- не пропускает.

Так же, выявлено, что клапан сильно греется при работе. Так сильно, что горячо его трогать. Я так понимаю, это не нормально?

Этот рычажок поднимает запорную часть клапана. Бензин пропускается независимо от наличия или отсутствия питания на выводах обмотки. Греться, тем более сильно, не должен. Нормальное сопротивление обмотки 24-30 ом.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн mc-sim

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Блог любителя экспериментов
Измерения показали сопротивления 80 Ом, если я правильно понял...
Это, конечно, отличается от значения
Цитировать
Нормальное сопротивление обмотки 24-30 ом.
Является ли данное значение нормальным ?

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Измерения показали сопротивления 80 Ом, если я правильно понял...
Это, конечно, отличается от значения Является ли данное значение нормальным ?

 Замерил, сейчас, бензиновый 51 ом, газовый, на редукторе 21 ом, но я его перематывал более толстым проводом. Бензиновый родной заводской практически не греется, а газовый нагревает тосол, но работает прекрасно. При 80 ом горячим быть не должен. Видимо в процессе работы начинает коротить обмотка. Проверьте протекающий ток холодного и когда горячий.
« Последнее редактирование: Июля 05, 2014, 23:12:09 от michelwer »

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Измерения показали сопротивления 80 Ом, если я правильно понял...
У вашего "мультиметра"  :), в данном режиме измерений, погрешность +/- километр. Да и в остальных - не айс. Сильно не советую опираться на его показания при определении годности агрегатов.
Является ли данное значение нормальным ?
Оно вообще ни каким не является. Сопротивление в районе нескольких ОМ мультиметром не измеряют.
« Последнее редактирование: Июля 06, 2014, 20:57:30 от Vadim Bravkov »

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
У вашего "мультиметра"  :), в данном режиме измерений, погрешность +/- километр. Да и в остальных - не айс. Сильно не советую опираться на его показания при определении годности агрегатов. Оно вообще ни каким не является. Сопротивление в районе нескольких ОМ мультиметром не измеряют.

        Вы в электронике даже не дилетант, как у вас смелости хватает писать такое. Ах да, это же ваш стиль показать свою некомпетентнос ть.

Оффлайн mc-sim

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Блог любителя экспериментов
Измерения показали сопротивления 80 Ом, если я правильно понял...
Это, конечно, отличается от значения Является ли данное значение нормальным ?
На самом деле, 80 Ом - это неверная цифра. Я совсем не обратил внимание на точку после восьмерки. Так что сопротивление составляет всего 8,0 Ом.
Я на всякий случай взял другой мультиметр и замерил сопротивление. Получилось 7 Ом +- 0,3.
Замерил, сейчас, бензиновый 51 ом, газовый, на редукторе 21 ом, но я его перематывал более толстым проводом. Бензиновый родной заводской практически не греется, а газовый нагревает тосол, но работает прекрасно. При 80 ом горячим быть не должен. Видимо в процессе работы начинает коротить обмотка. Проверьте протекающий ток холодного и когда горячий.
Замерить ток почему-то не получилось с первого раза, т.к. при подключении мультиметра показания амперметра не отклонялись более чем на 0,1 А. В результате тестов выявлено, что между плюсовым проводом и массой машины имеется разность потенциалов. А вот между проводом, который идет от массы автомобиля на минус клапана я проверить напряжение не успел. Есть подозрения, что минусовой провод где-то перебит, поэтому клапан и не работает корректно.
Вечером проверю разность потенциалов между проводами плюса и минуса.
Кроме того, обнаружено, что греется клапан потому что расположен близко к двигателю.
Попробую его изолировать и посмотреть на результат.

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
        Вы в электронике даже не дилетант, как у вас смелости хватает писать такое.
Было 80, стало 8, должно быть 24 - 30, у вас 21 и 51... и это все рабочие клапана :)  Так сколько, чем и чего нужно намерять, чтобы однозначно определить исправность агрегата?
Может не так уж и важна величина сопротивления? Тем более, что тут будет еще индуктивная составляющая, о которой вы почему-то молчите.
имхо для первичной диагностики достаточно убедиться, что нет кз или обрыва. А величина потребляемого тока - более информативный параметр.

Оффлайн mc-sim

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Блог любителя экспериментов
        Вы в электронике даже не дилетант, как у вас смелости хватает писать такое. Ах да, это же ваш стиль показать свою некомпетентнос ть.
Было 80, стало 8, должно быть 24 - 30, у вас 21 и 51... и это все рабочие клапана :)  Так сколько, чем и чего нужно намерять, чтобы однозначно определить исправность агрегата?
Может не так уж и важна величина сопротивления? Тем более, что тут будет еще индуктивная составляющая, о которой вы почему-то молчите.
имхо для первичной диагностики достаточно убедиться, что нет кз или обрыва. А величина потребляемого тока - более информативный параметр.
michelwer, Vadim Bravkov, я был бы благодарен беседе по теме конструктивно перехода на личности  ;)

имхо для первичной диагностики достаточно убедиться, что нет кз или обрыва.
Vadim Bravkov, наличие хоть какого-то сопротивления (не бесконечного), мне кажется, показывает что обрыва нет. Поправьте меня, если я ошибаюсь. А вот чем проверить КЗ в катушке я что-то затрудняюсь представить...



Оффлайн mc-sim

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Блог любителя экспериментов
Я думаю, что КЗ можно было бы выявить наличием заметной разности значений сопротивления от заводских параметров. Но это довольно сомнительный способ и значение заводских параметров мне не известно... :-\
« Последнее редактирование: Июля 09, 2014, 15:12:20 от mc-sim »

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Vadim Bravkov, наличие хоть какого-то сопротивления (не бесконечного), мне кажется, показывает что обрыва нет.
Так оно же (наличие сопротивления) говорит и об отсутствии козы  :)
Чтобы чего-то диагностироват ь, нужно видеть проявление неисправности - отклонение какого-то параметра от нормы. От этого и плясать надо.

зы А с рычажком и так все ясно ;)

« Последнее редактирование: Июля 10, 2014, 06:12:34 от Vadim Bravkov »

Оффлайн mc-sim

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Блог любителя экспериментов
В общем-то проблема в том, что не работает переключение на бензин.
Вчера померил напряжение в разных режимах работы бензинового клапана..
В режиме газ подается 10В.
В режиме бензин подается 12В.
В нейтральном режиме тумблера подается 0В.
Если я правильно понимаю принцип работы бензинового клапана:
1. он постоянно должен быть закрыт (без питания). В случае аварийной работы, необходимо пользоваться тем самым рычажком.
2. При переключении на бензин, на него подается питание и он открывается.
3. При переключении на газ, на него не должно подаваться питания, поэтому он должен быть закрыт (???).

Тут возникает коллизия... Почему измерения при переключении на газ показывают 10В?