Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Интересно кто что знает про настройки попарно-параллельного впрыска в стаге. Если двигатель работает на параллельном впрыске, то в программе обьязательно ли поставить тип впрыска параллельный, или на фазированном тоже будет нормально работать. Этот вопрос по моему на форуме не обсуждалось, так что пишите кто что знает, буду очень благодарен, и не только я.
на фазированном будет ровно так же как на попарном, а вот на одновременно время впрыска вырастет в два раза больше, в последних версиях Стага, уже нет попарного впрыска,
Думаю я ошибаюсь. Просто я подумал если пары подключены между собой, то если даже на одну подается ток, то открываются обе бензиновые форсунки. Но они разьединяются контроллером, и он сам может открыть первый газовый и четвертый бензиновый. Просто у меня вот такая ситуация: когда работают пары газовых и пара бензиновых форсунок, допустим 1 и 4 газ, 2 и 3 бензин, то бензиновое время 2,2-2,3, газовое 4,5-4,7, а когда работают не пары, допустим 1 и 2 газ, 3 и 4 бензин, то времена уменьшаются, бензин 1,9-2, газ 4,1-4,2, но на счет чего??? Вот по этому сначала подумал, что когда работает не пара, то вместе с газом бензиновые форсунки тоже открываются. Вот вопрос для размышления. Время бензина 2,1. Мап 0,34-0,35.
Наверно все зависит от места врезки в цепь бензофорсунок.
Ну проводка на форсунки параллельна - правильно? Где то она раздваивается получается? Скорее всего ближе к ЭБУ автомобиля. А режется форсунка можно сказать на клемме. То есть полюбому импульс бензиновый упирается в реле эмулятора ГБО и не проходит на бензиновую форсунку.А если бы резалась проводка там где она еще сдвоенная, то тогда и эмулятора 2 нужно было бы.