Здравствуйте. Вопрос о том, почему машина всегда поддергивается на холодную, особенно во время перехода на газ на хх на положении D или R. При открытой дроссельной заслонке переход почти не чувствуется, но после остановки на перекрестках опять поддергивается пока не переключаю на бензин или на нейтраль. И это продолжается почти 10 минут, до примерно 70 градусов двигателя, а редуктор тогда примерно 50 градусов. Переход на 50 градусов не могу ставить т.к. обычно передвигаюсь на короткие дистанции, и не выгодно, тогда 90% будет работать на бензине. Даже при 30 градусах перехода утром на газ переходит через 3-5 минут. Газ метан, вариатора нет.
Пытался вылечить нескольким способом:
Изменил фильтр тонкой очистки,
Укоротил длину шлангов от форсунок. Было примерно 35, 25, 20, 12, стало все по 20 см,
Изменил давление от 1,5 до 2 атм, соответственно меняя жиклеры.
Менял впрыск на попарный, увеличив жиклеры,
Резьба датчика температуры редуктора торчал больше сантиметра, резьбу вырезал и вкрутил обратно на место впритык,
Подключил люмбда зонд к гбо,
Исправил положение мап сенсора надписью вверх. Разница 0.
Откалибровал форсунки иг1 рейл штангеном, т.к. микрометра не нашел. Ход 0,45-0,5, правильность калибровки 0,05 мм. Чуть чуть почувствовалос ь разница.
Проблему решил только одним путем, уменьшив вручную коэффициент после автокалибровки на 15-20 %, но тогда тяга пропадает и при резком отпускании газа глохнет. Сейчас так и езжу, но хочется чтобы правильно работал и тяга не пропал.
Лично я грешу на форсунки, т.к. работают они почти на минимальном пределе, хх 4,5 мс, накатом 3,3 мс. И еще поработали они уже больше 15000 км, но т.к. двигатель на попарно-параллельном впрыске, а программно выставлен распределенный, то форсунки работали 2 раза больше, то есть на 30000 км.
Еще думаю на неправильность врезки в коллектор, т.к. при переходе на газ разряжение меняется. На бензине на хх 0,33-0,34, на газу 0,37-0,38.
И еще думаю про вариатор, т.к. все на форуме советуют, но у нас 95% машин ездят на метане и из них наверное лишь на 5% ставили вариатор. Но я думаю что он нужен. По моему когда заводишь двигатель, опережение зажигания всегда стоит на конкретный угол, и когда переходишь на газ, особенно на хх, когда разница опережения зажигания самая большая, эбу пытается менять зажигание на раннюю, но для этого нужно время, и пока эбу не адаптируется на раннее зажигание часть газа не догарает, обороты падают, увеличивается подача топлива, происходят наверно даже пропуски зажигания ... В общем машина поддергивается . Но это мои догадки, может я не прав и все происходит по другому.
Извините за такой длинный текст, но короче не мог описать полную проблему. Просто столько всего попробовал, что не хочется опять тупо потратить время и деньги на новые форсунки или вариатор, или не знаю еще на что, и не получить тот результат, который хотелось бы.
Прилагаю еще последний файл осциллиограммы . Заранее спасибо за помощь.