Автор Тема: Почему? Зачем? За что поддергивается?  (Прочитано 2093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 319
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Вопрос о том, почему машина всегда поддергивается на холодную, особенно во время перехода на газ на хх на положении D или R. При открытой дроссельной заслонке переход почти не чувствуется, но после остановки на перекрестках опять поддергивается пока не переключаю на бензин или на нейтраль. И это продолжается почти 10 минут, до примерно 70 градусов двигателя, а редуктор тогда примерно 50 градусов. Переход на 50 градусов не могу ставить т.к. обычно передвигаюсь на короткие дистанции, и не выгодно, тогда 90% будет работать на бензине. Даже при 30 градусах перехода утром на газ переходит через 3-5 минут. Газ метан, вариатора нет.

Пытался вылечить нескольким способом:
  Изменил фильтр тонкой очистки,
  Укоротил длину шлангов от форсунок. Было примерно 35, 25, 20, 12, стало все по 20 см,
  Изменил давление от 1,5 до 2 атм, соответственно меняя жиклеры.
  Менял впрыск на попарный, увеличив жиклеры,
  Резьба датчика температуры редуктора торчал больше сантиметра, резьбу вырезал и вкрутил обратно на место впритык,
  Подключил люмбда зонд к гбо,
  Исправил положение мап сенсора надписью вверх. Разница 0.
  Откалибровал форсунки иг1 рейл штангеном, т.к. микрометра не нашел. Ход 0,45-0,5, правильность калибровки 0,05 мм. Чуть чуть почувствовалос ь разница.

Проблему решил только одним путем, уменьшив вручную коэффициент после автокалибровки на 15-20 %, но тогда тяга пропадает и при резком отпускании газа глохнет. Сейчас так и езжу, но хочется чтобы правильно работал и тяга не пропал.

  Лично я грешу на форсунки, т.к. работают они почти на минимальном пределе, хх 4,5 мс, накатом 3,3 мс. И еще поработали они уже больше 15000 км, но т.к. двигатель на попарно-параллельном впрыске, а программно выставлен распределенный, то форсунки работали 2 раза больше, то есть на 30000 км.
  Еще думаю на неправильность врезки в коллектор, т.к. при переходе на газ разряжение меняется. На бензине на хх 0,33-0,34, на газу 0,37-0,38.
  И еще думаю про вариатор, т.к. все на форуме советуют, но у нас 95% машин ездят на метане и из них наверное лишь на 5% ставили вариатор. Но я думаю что он нужен. По моему когда заводишь двигатель, опережение зажигания всегда стоит на конкретный угол, и когда переходишь на газ, особенно на хх, когда разница опережения зажигания самая большая, эбу пытается менять зажигание на раннюю, но для этого нужно время, и пока эбу не адаптируется на раннее зажигание часть газа не догарает, обороты падают, увеличивается подача топлива, происходят наверно даже пропуски зажигания ... В общем машина поддергивается . Но это мои догадки, может я не прав и все происходит по другому.
  Извините за такой длинный текст, но короче не мог описать полную проблему. Просто столько всего попробовал, что не хочется опять тупо потратить время и деньги на новые форсунки или вариатор, или не знаю еще на что, и не получить тот результат, который хотелось бы.
  Прилагаю еще последний файл осциллиограммы . Заранее спасибо за помощь.
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 319
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Re: Почему? Зачем? За что поддергивается?
« Ответ #1 : Июня 25, 2014, 01:52:23 »
Я понимаю что текст длинный, но все же пытайтесь прочитать и помочь правильным советом.
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Почему? Зачем? За что поддергивается?
« Ответ #2 : Июня 25, 2014, 11:26:17 »
А для метана есть дополнительные настройки для холодного двигателя.

Доп настройки, Холодный двигатель. Но как там что настраивать - ХЗ. И так же температурная коррекция по температуре РЕДУКТОРА сделана именно для метана. Так как метан ставим разв полгода - опыта работы с этими настройками нет. ПО форсункам - ну да, жиклеры можно и поменьше. Но тогда наверно мощности не хватит и будет ошибка полностью открытых форсунок.

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 319
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Re: Почему? Зачем? За что поддергивается?
« Ответ #3 : Июня 25, 2014, 20:57:21 »
Да про дополнительные настройки забыл написать. Там можно допустим до 40 градусов редуктора ограничивать максимальное время впрыска вместо 12 мс. примерно 10 мс. Это реально помогает при тапке в пол. Но поддергивания не проходят. А температурная коррекция по температуре редуктора у меня в программе к сожалению нет, а то по моему это сразу решил бы все проблемы. Я даже написал разработчикам про добавление в программе температурную коррекцию от температуры редуктора, но к сожалению ответа не получил.
Да про форсунки действительно мощности не хватает, при высоких оборотах выпадает ошибка полностью открытых форсунок.
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm