Автор Тема: Хочу уточнить по настройке газовой карты.  (Прочитано 3897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stingers

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Хочу сам настроить ГБО, кабель гбо и кабель к машине есть.

Из кучи всего прочитанного я понял так:
1) Едем на БЕНЗИНЕ и записываем программой значения МАП , Время форсунок бензина, нагрузка, долговременная коррекция.
2) Едем на ГАЗУ и записываем программой значения МАП , Время форсунок бензина, нагрузка, долговременная коррекция.
3) Сравниваем полученные данные.
4) По полученным данным редактируем газовую карту.
5) Изменив(сохранив) настройки снова едем на газу. Снова сравниваем, и по необходимости опять корректируем газовую карту.

Должны получить при работе на газу теже значения что и на бензине, а именно:
1) Одинаковое время впрыска бензина.
2) Одинаковую нагрузку на ДВС
3) Ну и конечно коррекцию - 5,+5 .

Все ли верно ?

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
на диджике просто сводите кривые одна на одну , а то что вы описали больше подходит к настройке к АЕВ электронике в какой то мере.

Оффлайн stingers

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
http://www.digitronicgas.ru/assets/files/Instr.PO_dlya_blokov.pdf
Вот какая программа. Нету тут не каких кривых, или я ошибаюсь ?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Все это баловство. Берете елм327 и в онлайне пытаетесь подстроить - все это растянется на весь срок эксплуатаци. А по вакууму они же сделали настройку, назвали автоадаптация. По моему в окне автокалибровки .

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
- все это растянется на весь срок эксплуатаци.

точнее не сказать! жалкое оборудование.
Сканер там не особо поможет, кое как будет работать, если все параметры соблюдены и есть понимание как настроить температурную коррекцию, карту трогать бессмысленно.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн stingers

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
А я ведь оч. долго выбирал оборудование, ставил сам. Сейчас работает нормально не каких отклонений в провидении машины не замечено. Но сделана просто автонастройка. Тачка AUDI a6 c6 3.0 обычный бензин. Двигатель мне очень жалко.

К сожалению по температурной коррекции нету понимания.
Вы мне подскажите а автокалибровку необходимо делать на полностью выключенных эл.оборудовани ии или на оборот ?
А вообще полное огорчение по поводу моих digi 2568obd, ОБД не коннектит, лямбды можно как не подключать. В Екатеринбурге я так понял его не кто не ставит. Может кто поможет с удаленной настройкой ? оплата в перед.

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
всё понятно у вас дигитроник с аев электроникой
Калибровка прходит на оборотах 2500 при выключенных эл/приборах
после калибровки включаете на хх всю нагрузку, смотрите время впрыска
на бензе переходите на газ и подстраиваете время что бы минимально отличалось от времени на бензе
выделяя всю карту и меняя - К - всторону уменьшения или увеличения , желательно с шагом не более 5 едениц , после проверка на ходу лучше со сканером , выставляя всё тот же К по топливным корекциям , но уже не всю карту а конкретными зонами где есть обеднение или обогащение.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Сейчас работает нормально не каких отклонений в провидении машины не замечено. Но сделана просто автонастройка. Тачка AUDI a6 c6 3.0 обычный бензин.

Ну и не лезьте дальше, чем больше будете зацикливаться, тем больше времени будете убивать на настройку.

Так нет в программе автоадаптации? Без OBDб а по вакууму.

Оффлайн Alex

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Мне тоже завтра предстоит запускать МР 48! неужели это действительно отстойный блок?И энтузиазма поубавилось... .

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Мне тоже завтра предстоит запускать МР 48! неужели это действительно отстойный блок?И энтузиазма поубавилось... .

Все относительно. Кому как удобнее. А редуктор и форсунки какие? И автомобиль

Оффлайн Alex

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Ну вот и я попытался запустить  свою систему! Ничего не вышло. Глохнет!!!!
Анамнез:
Приора 1,6  16кл.  е-газ   ителма МЕ 17-9-7
По газу- МР 48 , Валтеки 30,
Всё смонтировано правильно, проверял. но мог что-то не знать и соответственно пропустить то чего не описано в инструкции. Предварительны е действия по инструкции, после нажатия на кнопку Автокалибровка -глохнет. Анализ кривых показывает отсутствие впрыска газа после перехода на газ. Обороты взяты с катушки 3 цилиндра (так удобнее).Сверху появляется надпись: Отсутствие сигнала оборотов RPM. как-то так, дословно не помню. действительно отсутствуют импульсы на катушке!!! Ошибки- обрыв форсунок и множественные пропуски зажигания. Газовых ошибок нет. Вроде по логике вещей бензомозг не должен знать что в работу вступили  газовые форсунки. Где-то кроется глобальная ошибка, но где? Кто нибудь сталкивался с подобным?

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
при работе на бензе и открытой программе все параметры отображаются корректно ?

Оффлайн Alex

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
абсолютно! После этого и начал автокалибровку .

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Порезали плюсовой провод на форсунке вместо минусового.

Оффлайн Alex

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Тоже склоняюсь к мысли что в том районе. Всё указывает на то что газомозг не знает что включено зажигание. Спасибо, буду копать!