Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А если просто давление увеличить?и расход у меня 14-15 литров что то многовато, куда копать?
жиклеры маловаты!увеличите жиклеры и давку увеличите!а так у вас тем больше давление чем больше газовый впрыск!
фазированный там впрыск, давление не трогаем, единичка для вас самое оно если конечно не проваливается при прогазовке,хотя у ловато редуктор стабильный, жиклеры сверлим до 1.9мм смело для начала, время форсунок на прогретом моторе, 5.5мс для ваших форсунок.
с картой разобрался путем, сброса настроек, и перепрограммир ование блока.Расход как был 15 литров по городу так и остался, с читаю это многоЕсть у меня еще один вопрос, на холостых температура редуктора поднимается до 70 и выше , стоит поехать опускается до 55 градусовВрезка редуктора через магистраль дросселя, до дросселя.При этом температура газа нагревается и стабильно держит 30-35 градусов.Вопрос какая должна быть температура редуктора и газа в идеале ну или минимальная?Может ли температура газа и редуктора влиять на расходЧто за параметр "Компенсация абсолютном давлением"??