Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На бензине мап 0.34, на газу 0.38. Так как настроить?1. Чтобы на хх на бензине и на газу, независимо от показания мап, все ровно время впрыска бензина не менялось? или2. Чтобы на хх на газе время впрыска бензина была столько же, сколько на бензине при мапе 0.38.
Это нормально для метана.
Показания МАП, конкретно разряжение, зависит только от качества горючей смеси. Чем ближе качество смеси к оптимальному тем выше значение разряжения, лучше всего видно в режиме ХХ
Почему выше на газе могу утверждать по результатам личного опыта. На бензине мог получить СО=0.5-1.0 %, на газе получил СО=0.05% без проблем.
Разряжение выше это значит мап ниже? Я когда экспериментиро вал обедняя или обогащая смесь уменьшая или увеличивая коэффициент, в обеих случаях мап увеличивалось. А можно поподробнее, а то не очень понял как один с другим взаимосвязан.
А вот почему? Я уж даже предположил, что давление в коллекторе меняет давление метана
Метан приходит во впускной коллектор под тем же давлением, что и пропан. Разряжение в нём, во впускном коллекторе, образуется в том такте работы двигателя когда поршень идёт вниз и втягивает горючую смесь.
Ок, надеюсь только услышать мнение человека устанавливающе го метан.
И не надо МАП на газ стараться приближать к МАП на бензине.
Это не возможно. Я так думаю если МАП меньше, то расход газа тоже будет меньше на хх. Значит обороты будут падать и двигатель глохнет. По этому я так думаю что клапан хх увеличивает подачу воздуха и тем самим подачу газа чтобы поддерживать обороты хх. Что скажете про это?
Так дело в том что оно по моему работает не правильно, т.к. после автокалибровки я уменьшаю коэффициент примерно на 15%, чтобы на газу не поддергивался и при тапке в пол сразу набирал обороты без провалов. Но тогда время бензинового впрыска на бензине 2,1 а на газе 2,6. МАП соответственно 3,4 и 3,8. Так вот по этому и спрашиваю если есть разница мапа, то может и разница бензинового впрыска тоже нормально?