Автор Тема: LOVATO 4 поколение, X16XEL тяжелый случай  (Прочитано 3295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maze

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Двигатель x16xel (Opel Vectra B 1998г.в., 1.6л 16 кл), ГБО Ловато, ставил у официалов в Питере "под ключ".
При включении кондея на бензине - всё ок.
При включении кондея на газу - 10-20 минут нормально, потом сильная потеря мощности (еле тронуться) двигателя. Выкручиваю свечи - все в масляном нагаре. Если перейти на бензин, проехать 10-20 км, всё норм.

У самого двигателя есть "прикол" - в городском цикле расход масла на 1000 км до 800 грамм считается нормальным! (это оф. заявление GM)

Насколько я понимаю, при работе на газу под нагрузкой свечи закидывает маслом, портится зажигание и наступает попа. А на бензине свечи нормально омываются и масло не пригарает.

Можно ли исправить ситуацию настройкой газовых мозгов?

P.S.: менять движку я не собираюсь - это около 60 т.р. на мою машину. Проще выкинуть ГБО.

Оффлайн Sergei

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 114
  • Репутация: +14/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO 4 поколение, X16XEL тяжелый случай
« Ответ #1 : Июля 12, 2014, 17:39:26 »
Скорей всего вы ошиблись 800 грамм на 1000 км это полный алес капут.Если в моторе всего 3-4 литра то от замены до замены надо 2 канистры по 4 литра.Как вы выразились проще выкинуть машину чем покупать столько масла.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: LOVATO 4 поколение, X16XEL тяжелый случай
« Ответ #2 : Июля 12, 2014, 23:22:34 »
Скорей всего вы ошиблись 800 грамм на 1000 км это полный алес капут.Если в моторе всего 3-4 литра то от замены до замены надо 2 канистры по 4 литра.Как вы выразились проще выкинуть машину чем покупать столько масла.

Не... На самом деле. У многих автомобилей в мануале написано 1л на 1000 км не повод беспокоить дилера.

Оффлайн Maze

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO 4 поколение, X16XEL тяжелый случай
« Ответ #3 : Июля 17, 2014, 22:34:00 »
Скорей всего вы ошиблись 800 грамм на 1000 км это полный алес капут.Если в моторе всего 3-4 литра то от замены до замены надо 2 канистры по 4 литра.Как вы выразились проще выкинуть машину чем покупать столько масла.
По заявлению GM, на x16xel расход масла до 800 грамм на 1000 км в городском цикле при пробеге до 100.000 км не является неисправностью .

P.S.: причина этого - отсутствие проточек на поршнях для стока масла + большой заводской зазор в направляющих клапанов. Как вариант - установка заказных направляек + проточка/сверловка поршней. Лучше я накоплю сотку и поменяю на 2.4 литра машину.

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO 4 поколение, X16XEL тяжелый случай
« Ответ #4 : Июля 18, 2014, 21:32:24 »
А в чем проблема то? вы же у официалов ловато ставили, неужто они не разберутся, тут примитивный вопрос настройки системы, как долго катались со сканером? какие установки в программе? ваша беда лечится за 1 час рабочего времени мастера-настройщика гбо, если конечно как вы говорите автомобиль исправен.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO 4 поколение, X16XEL тяжелый случай
« Ответ #5 : Июля 28, 2014, 17:05:31 »
Скорей всего вы ошиблись 800 грамм на 1000 км это полный алес капут.Если в моторе всего 3-4 литра то от замены до замены надо 2 канистры по 4 литра.Как вы выразились проще выкинуть машину чем покупать столько масла.
У большинства современных моторов расход литр на тысячу считается нормой.


Оффлайн Вячеслав

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • BRC нас не догонишь
    • Просмотр профиля
    • www.gazvauto.ru
Re: LOVATO 4 поколение, X16XEL тяжелый случай
« Ответ #6 : Октября 02, 2014, 02:36:26 »
У большинства современных моторов расход литр на тысячу считается нормой.


Очень сомневаюсь , что у большенства.
Установка и ремонт ГБО Москва м Южная т 495-9690245  www.gazvauto.r u

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Re: LOVATO 4 поколение, X16XEL тяжелый случай
« Ответ #7 : Октября 02, 2014, 19:37:52 »
Вся ВАГ группа это точно

Оффлайн Вячеслав

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • BRC нас не догонишь
    • Просмотр профиля
    • www.gazvauto.ru
Re: LOVATO 4 поколение, X16XEL тяжелый случай
« Ответ #8 : Октября 02, 2014, 21:03:01 »
Соболезную я им
Установка и ремонт ГБО Москва м Южная т 495-9690245  www.gazvauto.r u

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: LOVATO 4 поколение, X16XEL тяжелый случай
« Ответ #9 : Октября 02, 2014, 22:58:22 »
Очень сомневаюсь , что у большенства.
Это прописанная норма большинства автомобилей, в мануале пишут обычно. Повод послать на 3 веселых буквы клиента.

Оффлайн DVY

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Ледовый Дворец "Уральская молния"
Re: LOVATO 4 поколение, X16XEL тяжелый случай
« Ответ #10 : Октября 03, 2014, 22:53:17 »
Что то либо кто то с ноликами перепутал, либо я чего то не понимаю... 1 литр на 1000 километров... Тогда при стандартном периоде смены масла в 10 000 километров, в двигатель надо будет долить 10 !!! литров масла? Это что,  сделано для того, чтобы в двигателе было всегда свежее масло, и надо менять только фильтр??? Т.е. если я поехал например в Сочи, мне надо с собой взять 6 литров масла??? С таким расходом сзади из глушителя должен сизый дым как от камаза с хреновой солярой идти постоянно.
Насколько я помню, даже у моей копейки максимально допустимым считается расход масла 1 литр на 10 000 км., т.е 100 граммов на 1000 км. При превышении этого показателя- ремонт ЦПГ, и головки!
« Последнее редактирование: Октября 03, 2014, 23:16:10 от DVY »