Начну свою проблему из корня.Машинка мне досталась так сказать в плачевном состоянии-бензина не видела несколько лет,ездили старые хозяева чисто на газу,салон убитый,половина электрики не работало.Элект
рику восстановил,салон отшаманил.На газу работала только под запиткой нештатным проводом(далее назовем его каприз) прямо на клапан редуктора,т.к. в ЭБУ сгорело реле и диод
отвечающие за бензонасос,НАВЕРНОЕ
). Пришло время снимать бак,а там--бензонасос оплавленный,клапан отвода паров расплавлен.Пом
енял все,вымыл бензобак,промыл все патрубки-завел,работает на бензине при отключенном капризе(замечу что кнопка переключения газ-бензин двухпозиционна
я с лампочками уровня газа в баллоне),но троит.поменял форсунки бензина--сказка,шепчет.
теперь суть--при сожженном бензонасосе работала чисто на газу при запитке капризом к клапану редуктора.при отключении каприза,в положении газ едем но не долго(не знаю,либо до определенной температуры двигателя,либо так от чего,но баллон вроде не отключается,по крайней мере не слышно )а так как насоса нет,приходилось подключать каприз и ехать дальше.
Далее--после установки бензонасоса ситуация не изменилась т.к. в ЭБУ сгорело реле,но- установил дополнительный переключатель на двух проводах от ЭБУ которые вточены в провод бензонасоса установленным заводом изготовителем(принудительное включение бензонасоса мимо ЭБУ)В положении бензин,насос включается только при стартере и работает как положено(все это с отключенным капризом)при переключении в положение газ приходилось отключать принудительное для насоса (уже два переключателя)едем на газу--опять же не долго как описано выше.Что бы ехать на газу приходилось включать каприз(уже третий тумблер).
Снял ЭБУ,нашел волшебника батана-заменил реле,заменил диод установил все на место.Каприз отключен,принудительное насоса отключено,положение-бензин,старт-таааадаааам насос работает,завелась,работает.удаляем тумблер принудительног
о .
далее--каприз отключен,положение газ,старт,едем,но...опять же не долго(отключается газ ,но так как реле насоса отшаманил переходит автоматом на бензин и далее работает на бензине в какое бы положение я не переключал кнопку газ-бензин)
Положение газ---Стартуем и едем на газу,каприз выключен,фишка с бензонасоса снята,на фишке сидит тесть с тестером который показывает по нулям . Отключается газ,машина начинает глохнуть,на тестере показывает что пошло питание на фишку,включаю каприз-пошел газ продолжаем движение но...на фишку все равно поступает питание.
Подмечю-что при не прогретом двигателе в заведенном состоянии,при переключении кнопкой газ-бензин все переключается,то на газ то на бензин.
А теперь вопрос,какого хрена отключается газ??
Газовая установка ,на сколько я узнал с интернета вроде бы 2-го поколения(газ подается непосредственн
о во впускной коллектор,двухпозиционная кнопка,ЭБУ,двигатель инжектор 1.8)но не факт.
И еще заметил,когда отключается газ лампочки на кнопке начинают моргать(два коротких один длинный)что за ошибка?
на ГБО везде наклейки фирмы Prins,но что то я не нашел аналогов у них,мозг похож только на AG
P.S.
сможете ли по фото определить поколение ГБО?