Автор Тема: ГБО4 . Проблема запуска авто на бензине, посзе того как заглушил на газе .  (Прочитано 7740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виталий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем привет . Я тут новенький , 2 дня как поставил газ 4-го поколения . Мозги Стаг 4 + , форсы вальтек , редуктор томасетто аляска ,баллон под запаску 53 литра . Машинка Шкода Октавия А5 2007 года , 1.6 8 клапанный двиг . Прошивку для мозгов гбо залили 10.1 .

В общем есть такая проблема ... Установщики устранят , никуда не денутся , но возможно кто то сталкивался ... В общем .. Машина едет на газе - останавливаюсь , глушу её . В 4 поколении она ж должна сама с пол тыка запуститься с бензе и перейти на газ (температура перехода стоит 37 градусов) . Но если я её заглушил на газе , то при запуске она стартером маслает и приходится педаль газа давить , чтобы она схватила и запустила , если тёплая, то почти сразу переходит на газ . Сегодня и вчера делал так - приехал , нажал на кнопку , чтобы машина перешла на бензин и глушу . Если так сделал , машина запускается с пол оборота , как и раньше ... Обороты выставлены до 4200 на газу , потом авто едет на бензине .  На газу едет хорошо , не ощущаю разницу , есть на 2-ой передаче лёгкие подёргивания , но установщики сказали , что после 2-ух выкатанных баллонов мы вместе поедем и установщик будет корректировать карту гбо .

В общем ребят , если кто сталкивался с такой проблемой , подскажите .. Установщики грешат на мозги , вроде как гбо мозки по компу какие то не правильные показания дают в момент запуска ... Типа 30 чего то там , что есть завышенно ...

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе

Оффлайн Виталий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Коррекция 30% ?


кажется она самая ... просто запомнил , что установщик сказал , что это значение в момент запуска двигателя должно быть меньше ...

Оффлайн Александр

  • Работники СТО
  • Jr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Имхо - не правильное подключение. После выключения зажигания кнопка сразу гаснет?
Экономьте на разнице между стоимостью газа и стоимостью бензина, а не на оборудовании. И тогда все будет работать безотказно.

Установка ГБО в Виннице. 097-214-50-83

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Имхо - не правильное подключение. После выключения зажигания кнопка сразу гаснет?
+100, пусть возьмут плюс по зажиганию с другого места.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Виталий

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Имхо - не правильное подключение. После выключения зажигания кнопка сразу гаснет?

+100, пусть возьмут плюс по зажиганию с другого места.

Ребята спасибо за ответы !!! Сегодня так и сделали , плюс взяли от катушки, а на катушку идёт временное реле , перекинули на блок предохранителе й в торпеде в свободную ячейку , после того как машину заглушил плюс пропадает полностью . Теперь всё отлично , еще раз спасибо огромное !!!