Сразу после установки ГБО 4 поколения возникла проблема с автоматом на матизе 2008 года.
При переключении с первой на вторую появился ощутимый толчек, не переключает на четвёртую передачу(типа аварийный режим), минут через 10 после начала движения начинает мигать лампа a/t на щитке приборов, тухнет после выключения зажигания, дальше история повторяется.
Газовщики божатся, что и близко к автомату не прикасались.
Считал ошибку с автомата.
Ошибка 17 - вроде бы датчик температуры масла акпп
Что смотреть, как этот косяк может быть связан с ГБО?
Подъехал к сервису по ремонту акпп. сказали, что с автоматом всё нормально, но чувствует большое давление масла в коробке, что видимо блок управления получает неправильные данные и из за этого все "траблы" - отправил к гбошникам.
На фирменном сервису тоже не помогли, сказали теребить газовщиков.
Что могло произойти?
Может какие датчики повредили?
Наводка, помехи?
Заранее спасибо!