Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
в общем имею тоёту марк2 с овощным 6ти цилиндровым 1g-fe трамлёрныйм, на него установлены мозги альфы и рейки рейлы иг1(вроди как) шланги от реек до впуска гдето 15 см+-5см редуктор не помню какой, вроди до 150 лс говорили установщики. Суть проблемы что обороты на холодную после переключения на газ плавают от 1000 до 300 и очень часто глохнет, это продолжается примерно до тех пор пока не поездииш гдето с пол часика, самый интересный момент это то что обороты не постоянно плавают, а както наплывами, тоесть то обороты стоят как вкопанные то дрыгаются, тоесть стою например на светофоре(короба автомат-положение "d") обороты 900 работает ровненько, потом бац! начинает её дрыгать, дрыгает дрыгает, и глохнет если не поддать"газку" а если его поддаш она ещё немного подрыгает и перестаёт и опять работает 900об\мин ровненько, заезжал на диагностику мотора и бензиновой части, там сказали у тебя всё норм кроме выработки на БДЗ-отсюда высоковаты обороты ХХ у меня они порядка 900 вместо 750, и ещё сказали что форсы газовые "льют" заехал к газовщикам они говорят меняй форсы типа они стали "долгие". ещё такой момент это дёргание у меня присутствовало с самого первого дня после установки но оно было меньше и машина не глохла. прошёл на газу 40тысяч. прошу совета, надоело до немогу!
никто и не запускает на газе двиг, на холодную это при температуре 60 градусов, так сказать не совсем на холодную.
Можно попробовать проверить так:когда начнутся "качели",включи кондей.Если обороты выравняются,значит тебе нужны скорострельные форсунки.
Та может быть, что время очень низкое и они будут так плавать. Нужно скрины видеть.
скрины с бука газовщиков? на ходу?
Да, но желательно на ХХ и без нагрузки.
так что говорит покупай омвл синие и голову не люби... что скажете?