Автор Тема: Subaru Legacy 2.5 2002 + Digitronic Evo IV + Tomasetto Alaska  (Прочитано 2793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Subaru Legacy 2.5 2002 + Digitronic Evo IV + Tomasetto Alaska
« : Сентября 18, 2014, 22:13:46 »
Купил машину с такой ГБО. Двигатель EJ251 + АКПП. Форсунки синего цвета, в программе выставлены как Digitronic 3Ohm. Изначально, давление на редукторе было 1.91, машина работала не очень хорошо, на ХХ были подтряхивания, какие-то чихи и пержки в выхлопную трубу, ну и динамика не самая лучшая, сколько бы с картами я не возился. Я подумал, что это вообще не дело, снизил до 1.25 давление, сделал автонастройку и воюю с картами сейчас. Почему то сегодня как назло у меня не формируется газовая кривая, только точки. Хочу у вас спросить совета, на правильном ли я пути вообще. Хочу выжать из этого оборудования все что можно, т.к пока нет финансов на что-то приличнее :( Укажите как правильно все сделать. Заранее спасибо :)

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Subaru Legacy 2.5 2002 + Digitronic Evo IV + Tomasetto Alaska
« Ответ #1 : Сентября 19, 2014, 23:29:01 »
Вот еще фото форсунок. Вообще, меня не устраивает динамика и расход около 20 литров по городу. Баллон у меня 42 литра, чисто по городу я проезжаю 160км, по трассе 300-320.
« Последнее редактирование: Сентября 19, 2014, 23:30:30 от Евгений »

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Subaru Legacy 2.5 2002 + Digitronic Evo IV + Tomasetto Alaska
« Ответ #2 : Сентября 21, 2014, 23:09:35 »
Господа, неужели никто не может мне помочь? Хорошо, начнем с конкретных вопросов: какое выставить давление на редукторе?

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Re: Subaru Legacy 2.5 2002 + Digitronic Evo IV + Tomasetto Alaska
« Ответ #3 : Сентября 22, 2014, 13:37:28 »
Вы понимаете, что этот редуктор с трудом вытягивает Авео 1,6?
Что здесь советовать?
Карта бензина у вас тоже оригинальная.

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Subaru Legacy 2.5 2002 + Digitronic Evo IV + Tomasetto Alaska
« Ответ #4 : Сентября 29, 2014, 00:36:27 »
Да, читал, понимаю что не должен везти, но я на этом редукторе с Москвы до Екатеринбурга проехал со скоростью до 160, и сносно вез. У отца на Land Cruiser Prado 90 170 л.с тоже Alaska стоит и отлично везет, не жалуется (правда мозги там Альфа). Может в 2008 году их лучше делали чем сейчас :) Вобщем вроде настроил хорошо на давлении 1.3 и по OBD отслеживая топливную коррекцию, динамика здорово улучшилась, расход по городу около 17, по трассе 13. Попробую поменять фильтра и закинуть ремкомплект редуктора, может будет еще лучше. Кстати, что у меня за форсунки стоят (фото выше)? А то надписи на них все стертые...

Оффлайн Коля

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Subaru Legacy 2.5 2002 + Digitronic Evo IV + Tomasetto Alaska
« Ответ #5 : Октября 13, 2014, 19:33:56 »
Хорошо, начнем с конкретных вопросов: какое выставить давление на редукторе?
1,25 ты правильно выставил. по кривым видно, что соотношение нормальное.
даже можно попробовать чуть чуть поднять

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Subaru Legacy 2.5 2002 + Digitronic Evo IV + Tomasetto Alaska
« Ответ #6 : Ноября 25, 2014, 23:53:08 »
Друзья, есть ли смысл апгрейдить мозги до 3D Power (я так понимаю, что они по разъемам одинаковые), или можно оставить Evolution IV? Просто разжился новым редуктором (Lovato RGJ 3.2L) и форсунками (Lovato LP), и задумался о апгрейде мозгов. Впринципе меня и эти мозги устраивают, особенно легкость настройки.
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2014, 00:25:17 от Евгений »

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Subaru Legacy 2.5 2002 + Digitronic Evo IV + Tomasetto Alaska
« Ответ #7 : Ноября 26, 2014, 19:41:35 »
особого смысла в программном плане нет.

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Subaru Legacy 2.5 2002 + Digitronic Evo IV + Tomasetto Alaska
« Ответ #8 : Февраля 27, 2015, 21:16:40 »
Наконец-то дошли руки все поставить, машину стало не узнать, динамика по ощущениям перестала отличаться от бензина вообще. Расход еще не замерял, так как карту не до конца настроил. Остался последний вопрос: какой тип форсунок выбрать в AcGasSyncro? Сейчас оставил как и было Valtek 3Ohm. Форсунки Lovato JLP.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
Re: Subaru Legacy 2.5 2002 + Digitronic Evo IV + Tomasetto Alaska
« Ответ #9 : Февраля 28, 2015, 17:03:09 »
Аляска и Вальтеки творят чудеса. :-\

Оффлайн ГазВест

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 103
  • Сообщений: 1413
  • Репутация: +122/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.GasWest.ru
Re: Subaru Legacy 2.5 2002 + Digitronic Evo IV + Tomasetto Alaska
« Ответ #10 : Апреля 05, 2015, 20:15:37 »
Редуктор Alaska явно слабоват для этого мотора - не очень быстро ездить можно. А контроллер судя по версии прошивки самый дремучий - взаимозаменяем с новыми контроллерами 3D-S Power (STAG-300). Форсунки судя по фото Польский аналог Valtek Type 30 и наверное уже сильно изношены.
В новый контроллер можно загрузить свежую прошивку типа 10.0.0.0 или выше - появится большой выбор форсунок.
Заменить форсунки, подобрав диаметр штуцеров чтобы коэффициент (жёлтая линия) был в пределах 1.2-1.6. Обязательно правильно выставить тип форсунок.
Заново откалибровать и всё будет хорошо - машина не капризная - проблем быть не должно.
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2015, 20:17:22 от ГазВест »
Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест