Автор Тема: Mazda 6 2.0 AT Stag-4 Plus На сколько карявое стоит железо?  (Прочитано 1523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valeriy Sherstiuk

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем добрый день. У меня Мазда 6 2.0 АТ... Так сложилось, что на ней стоит Stag 4 Plus, Alaska, valtek 3Ohm
 Комплект мягко говоря хреновый для данного авто.
 Проблема и вопросы заключается в следующем... Не могу натянуть газовую карту на бензиновую в районе от 6 до 10мс. Опускать на кооф 1 не вариант, накину форсы друг на друга
 ДЮЗЫ сделали 2.7 (хотя я б больше 2.5 не сверлил бы).. Форсы я уже калибровал самостоятельно на 0.47
 По динамике проблем не ощущаю, разве что если опустить давление на 0,95 тогда вроде как чуть-чуть тупеет. А если на 1,2, так вообще ракета
 Переход на бенз поставил на 3000... Из личных соображений, нравится мне так. Поправьте, если этого нельзя делать.
 Общался на других форумах, понял только, что железо ГАВНО и всё надо выкидывать.. Я ж вроде как и не против... В ближайшие поступления финансов хотелось бы поменять редуктор на КМЕ Сильвер... а вдальнейшем и форсы на какие-то по-шустрее (хотя, я думаю что и вальтеки до 3000 должны отпедаливать)
 
Итак, вопросы к добрым и неустиющим объяснять всё новым и новым людям одно и то же на форуме
 На сколько страшны отклонения в кривой?
 Могут ли от хренового железа и таких настроек прогореть клапана?
 Почему дёргается на холодную на ХХ, пока не прогреется газ? (когда катишься на нейтралке)

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Re: Mazda 6 2.0 AT Stag-4 Plus На сколько карявое стоит железо?
« Ответ #1 : Сентября 23, 2014, 17:15:34 »
Карта приблизилась, потому что Валтеки стали ближе к своему рабочему времени, а тянет хуже потому что на таком давлении редуктор обосрался. Если не хотите пока ничего менять по железу, то сверлите еще на 0,2 или попробуйте увеличить ход штока до 0,6

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Re: Mazda 6 2.0 AT Stag-4 Plus На сколько карявое стоит железо?
« Ответ #2 : Сентября 23, 2014, 17:16:06 »
Но время валтеков доведите до 4,8 при давлении хотя бы 1,1

Оффлайн Valeriy Sherstiuk

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Mazda 6 2.0 AT Stag-4 Plus На сколько карявое стоит железо?
« Ответ #3 : Сентября 23, 2014, 18:09:06 »
Но время валтеков доведите до 4,8 при давлении хотя бы 1,1
Спасибо тебе добрый человек, а то я уже думал дельных советов не дождусь ))) Одни мастаки тут собрались не у кого и спросить )
 Оборудование буду менять как только возможность, так сразу. Первым буду менять редуктор, посоветовали и почитал про КМЕ Сильвер. Вроди неплохой. И форсы хану в будущем
 Просто на момент установки не знал той части, которую узнаю сейчас, поэтому доверился установщику.
 0,6 не большой ход для вальтеков? они не поумирают?

https://yadi.sk/d/6Oj5Ks8-YTojM вот файл осцилографа на яндекс диске. кому интересно и есть время, гляньте
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2014, 18:17:11 от Valeriy Sherstiuk »

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Re: Mazda 6 2.0 AT Stag-4 Plus На сколько карявое стоит железо?
« Ответ #4 : Сентября 23, 2014, 19:49:12 »
Спасибо тебе добрый человек, а то я уже думал дельных советов не дождусь ))) Одни мастаки тут собрались не у кого и спросить )
 
Та вы мне уже на другом форуме сказали, что хотели.
Оборудование буду менять как только возможность, так сразу. Первым буду менять редуктор, посоветовали и почитал про КМЕ Сильвер. Вроди неплохой. И форсы хану в будущем
 Просто на момент установки не знал той части, которую узнаю сейчас, поэтому доверился установщику.
 
Так это я вам там и советовал. По Валтекам, думаю переживут, а у вас и выбора, то большого нет, разве что рассверливать, но всему есть предел.

Осциллограммы посмотреть не могу, на этом компе нет программ и засырать не хочу, а на ноуте доступ в сеть сделан только для обновления служебных программ.

Оффлайн Valeriy Sherstiuk

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Mazda 6 2.0 AT Stag-4 Plus На сколько карявое стоит железо?
« Ответ #5 : Сентября 25, 2014, 11:31:55 »
Сделал вчера ход штоков 0.6. Давление редуктора 1.1
Кооф опустил почти на 1. Ехать вроде лучше стала. Но на холостом чёрти-шо получается.
 Может сначала лучше форсы скорострельные поставить? а потом редуктор?
Осцилограф холостого хода бенз-газ на яндексе с названием ХХ
 Разгон не накатал, места нету, ливни 3й день подрят, деревья валяются, пока разогнаться негде

https://yadi.sk/d/6Oj5Ks8-YTojM

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Re: Mazda 6 2.0 AT Stag-4 Plus На сколько карявое стоит железо?
« Ответ #6 : Сентября 25, 2014, 11:48:31 »
Потому что время получилось низковатое для валтеков. Попробуй перекалиброват ь на 1. Если поможет, то тогда уменьшай ход до 0,5 и подбирай давление, что бы времы было 4,8

Оффлайн Valeriy Sherstiuk

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Mazda 6 2.0 AT Stag-4 Plus На сколько карявое стоит железо?
« Ответ #7 : Сентября 25, 2014, 11:57:25 »
Потому что время получилось низковатое для валтеков. Попробуй перекалиброват ь на 1. Если поможет, то тогда уменьшай ход до 0,5 и подбирай давление, что бы времы было 4,8

 Хорошо, попробую