Узнайте как рекламировать свое СТО на страницах gazmap.ru. Это бесплатно!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Присоединяюсь и ещё что значит параметр экстра впрыски, если и так впрыск маленький а на пхх он уменьшается и доходит до нуля?
На некоторых маздах (1994-1996 года) при достижении определнных оборотов инжектор переходит из фазированного в попарный впрыск. И коэффециента настроенного для фазированного впрыска может быть слишком много, и возникают толчки. Обеднение уменьшает коэффициент в этих режимах.Я никогда не сталкивался толком с такими маздами. ПО идее это можно сделать в 3д карте.
Спасибо, но это в принципе было понятно. Мне интересно другая сторона вопроса: откуда газомозг понимает, что бензомозг перешел на попарный режим и обедняет смесь? Если это происходит выше определенных оборотов, тогда почему когда я на хх вставляю параметр обеднение по мазда 17, газомозг сразу обедняет смесь? Может он "видит", что двигатель всегда работает на параллельном впрыске и сразу уменьшает коэффициент на 17%? Но откуда он видитто ли я не правильно понял то ли про другое оборудование речь идет.экстра впрыски не добавляют к подающим сигналам а контроллер ГБО не генерирует импульсы подаваемые от бенз. мозгов(величину выставляют). Нужна для исключения рывков при резком трогании.
Я не знаю алгоритм стага. Так вообще газомозг видит без проблем попарный впрыск. Импульсы же идут парралельно от пары форсунок.
Так на попарном нужно значительно уменьшать диаметр жиклеров.