Автор Тема: куда подключать коричневый провод с кнопки переключения  (Прочитано 7594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн женя

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
сабж.кто подскажет? наматывать на катушку??? думаю не правильно.маши н-газель 405.

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
2 поколение как понял.На провод тахометра,управление катушкой,если не евро3 можно заколхозить витков 10 на бронепровод.

Оффлайн женя

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Евро3.катушки на каждый цилиндр.

Оффлайн женя

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
На кажд.катушку 4 провода.подклю чал и так и счк.обороты не видит.кнопка рабочая.

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Сигнальный  провод на катушку определил?Ближе к аккуму разъём в моторном отсеке зеленый с красной полосой - провод тахометра.

Оффлайн женя

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо добр человек.спасиб о человеческое.в се заработало