Автор Тема: Замена газового редуктора УАЗ. 417 двигатель. 151 карбюратор  (Прочитано 5376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VasyaTYT

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток!
Есть УАЗик с установленным ГБО САГА.
Кушает он с нынешним редуктором, которому лет 10 без ремонта и обслуживания, литров 18-20, при прогреве уходят вверх холостые обороты.
Есть затея поменять редуктор. Подскажите какой выбрать - видел и BRC за 2500 в интернет магазинах.
Насколько я понимаю нужно будет установить переходник для трубки от баллона.
Сейчас между кабюратором и воздушным фильтром стоит смешивающее устройство, есть ли смысл ставить другое? нечто вроде проставки между карбюратором и коллектором.
Сам нахожусь в Перми.
« Последнее редактирование: Октября 23, 2014, 14:00:42 от VasyaTYT »
Toyota Camry SXV20 2.2 АКПП 2001 Американка, OMVL Dream XXI - E MP-48 без OBD

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Так в Перми это оборудование и производят. Можно обратиться прямо в "ИНКАР". Судя по симптомам и сроку эксплуатации - задубела мембрана 1-й ступени (это как минимум) ;). Ремкомплект нужен оригинальный, неоригинал не катит - будет "жрать". Кроме мембран очень желательно заменить и тарелки клапанов обеих ступеней. Такие ремкомплекты есть (сам покупал), раньше было три варианта, типа "минимальный", "средний", "полный" - только мембраны; мембраны и клапана; мембраны, клапана, пружины.

з.ы. Если менять редуктор, то придется точить переходник с ниппельного соединения - на "ГБО-шное".
Ниппельное соединение, как на САГЕ применяется только на САГЕ и самолетах :)
« Последнее редактирование: Октября 23, 2014, 20:19:29 от Vadim Bravkov »

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
На стальную саговскую трубку 6 нормально встанет муфта с гайкой для меди,аккуратно затягиваем и катаемся.Можно и медью соединить редуктор и газ клапан,медь развальцуется элементарно.

Оффлайн VasyaTYT

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответ!
про ремкомплекты слышал, правда вслед за этим шла инфа о сложности настройки редуктора после переборки.
поэтому предпочтительн ее вариант с заменой редуктора.
какой оптимален для уаза?
и как с подачей газа - на входе в карб или проставку между карбом и коллектором?
карбюратор 151.
Toyota Camry SXV20 2.2 АКПП 2001 Американка, OMVL Dream XXI - E MP-48 без OBD

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
С настройкой, действительно, есть сложности.
Какой редуктор использовать - не подскажу.
Со 151-м карбом у меня на 402-м моторе нормально работал верхний саговский смеситель (внутрь корпуса возд. фильтра устанавливаетс я).

А какой корпус возд. фильтра на УАЗике?

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Подвод газа лучше через "врезку" в карбюратор,если проставку,то она ставится не под карбюратор,а вместо родной ,половинить карб надо,или опять пойдут вопросы.

Оффлайн Sergei

  • Работники СТО
  • Full Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 6
  • Сообщений: 114
  • Репутация: +14/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток!
Есть УАЗик с установленным ГБО САГА.
Кушает он с нынешним редуктором, которому лет 10 без ремонта и обслуживания, литров 18-20, при прогреве уходят вверх холостые обороты.
Есть затея поменять редуктор. Подскажите какой выбрать - видел и BRC за 2500 в интернет магазинах.
Насколько я понимаю нужно будет установить переходник для трубки от баллона.
Сейчас между кабюратором и воздушным фильтром стоит смешивающее устройство, есть ли смысл ставить другое? нечто вроде проставки между карбюратором и коллектором.
Сам нахожусь в Перми.
Я бы на вашем месте вообще ни чего не трогал.Расход для уаза у вас замечательный,а редуктор сага он вообще вечный.В крайнем случае помыть почистить.

Оффлайн VasyaTYT

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответы, по ходу дела придется попробовать и в самом деле для начала помыть да почистить то, что имеется.
Существенного сокращения расхода газа добиться нельзя на уазах?
Toyota Camry SXV20 2.2 АКПП 2001 Американка, OMVL Dream XXI - E MP-48 без OBD

Оффлайн Анисимов Олег

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 70
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Уменьшить высоту головки блока еще на 3-4 мм (от ГБЦ под 93 бензин и про штанги клапанов не забудьте), отрегулировать зажигание именно под газ (на бензине только заводить и тихонько тихонько ехать до прогрева ДВС до 40 грС), убрать все подогревы впускного тракта (фильтра, карбюратора, коллектора), заменить масла в трансмиссии на синтетику 75W90, а в ДВС на 0W30, смазать крестовины, накачать шины на пару десяток побольше, отрегулировать схождение, на педаль газа пружину потуже, сделать отключение подачи газа при режиме торможения двигателем (на основе штатного ЭППХ),
Подвод газа лучше через "врезку" в карбюратор,если проставку,то она ставится не под карбюратор,а вместо родной ,половинить карб надо,или опять пойдут вопросы.
, не педалировать и почаще переключаться на повышенные передачи и т.д. Все это дает экономию в расходе топлива.