Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
конечно меняются.Штекера разные, но я о другом. Вот взять импульс с бензиновой форсунки номер 1, он приходит в блок управления ГБО, оттуда на газовую форсунку которая льет в цилиндр номер 1 и шланг с газовой форсунки 1 должен попадать в коллектор 1 цилиндра. Вот здесь где нибудь напутали. И получается 2 цилиндр допустим отключается эмулятором, газ идет вместо 2 цилиндра в 3, а так же в третий идет и бензин с 3 форсунки. Получается один цилиндр на воздухе другой на 2 топливах.
Извеняюсь за дурацкий вопрос если и перепутали то стороны тоесть не 1 2 3 4 а 4 3 2 1 если поменять штекера газовых форсунок в обратной последовательн ости это изменит ситуацию?
Конечно. У меня был случай - ВАЗ2114, поставили все хорошо. Звонит - что то плохо переходит на газ. ПРиезжает говорит - клапана регулировал и началось. В общем на сервисе по регулировке сняли клеммы с форсунок, а одели как нумеруются цилиндры в ДВС, не совпадало с тем как у нас было сделано. Я перекинул ему клеммы обратно и все.
100% и еще штуцера рассверлены?