Добрый день
Авто 2110 - инжекторная, 16 кл.
ГБО AGIS 4 поколения
При переходе на газ глохнет. Если подгазовываешь, то захлебывается, но крутит. Отпускаешь газ - глохнет.
Фильтры все новые, в редукторе недавно поменяны вся резина.
Очень неудобно ковыряться, так как Газмозг находится в салоне, рядом с мозгами авто.Провода идут из салона под капот, и видимо там удлиняются - проводами несоответсвующ
их цветов.
При подключении к мозгу, появились ошибки "Отсутствует сигнал RPM
Ошибка - слишком низкое напряжение питания контроллера. "
Как я понял сигнал оборотов - это обычно коричневый кабель идущий на катушку??? Куда еще он может подключаться???
Провода питания контроллера: Красный - должен идти на + аккума???, Черный - на массу???
Пока езжу на бензине. Все идеально.
Как то на кочке заглох - долго не мог понять почему. В итоге оказалось, газмозг отсоединился от кабеля.
Проверил, подключил газмозг - заводится с полпинка.
отключил газмозг - стартер крутит, движок не отвечает.
подключил снова - моментом заводится.
Это нормально?
И как подключенный газмозг может влиять на езду на бензине???