Узнайте как рекламировать свое СТО на страницах gazmap.ru. Это бесплатно!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
RPM да, лямбду нет.
Николай, такой вопрос, почему лямбду - нет? Или в Power не как в PRO, где лямбда не влияет на работу ЭБУ ГБО, т. е. носит только информативную функцию, а здесь подключение вносит свою лепту в работе? И еще вопрос - на схеме к OBD идут два провода - оранж. и серый, но не указано какой куда. Понятно, что один из них к К-линии. Какой? А второй куда? К массе?RPM, кстати, у себя на Мицу, подсоединил к сигнальному катушки около разъема ЭБУ, нормально обороты кажет )))
Думаю, это сделано для универсальност и, чтобы при невозможности подключения по OBD, все равно можно было установить эту систему. Так , что если по OBD показываются данные, лямбду можно не подсоединять. Так?
В SEC POWER в вкладке расширенные опции есть корректировка по составу выхлопных газов, там ЛЗ можно подключить к смесеобразован ию, но на мой взгляд это лишнее. И второе - пока не встречал разъяснений как этой функцией пользоваться - там сложновато для понимания.Актуально подключение ЛЗ в старых автомобилях особенно с моновпрыском или параллельным впрыском. С одной стороны к ним сложно найти диагностическо е оборудование (а то и во все оно не предусмотрено) с другой стороны в них не особо корректно работает настройка по давлению в коллекторе. Поэтому там полезно подключить ЛЗ.
Лямбду по любому подключай. Расход врятли будет меньше, но так будет просто правильнее.попробуй так поставить2 250 120 20
если иногда и не более -10 +10, то это нормально. Если больше, то карту немного подкорректиров ать нужно.