Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос второй - при отстройке оборудования заметил, что с ростом скорости температура редуктора сильно уменьшается. При езде по городу она в районе 73 гр. На трассе падает на глазах до 44 гр. при 130 км\ч
Из Ваших 73-х градусов - вижу два вывода (имхо)- неправильная организация обогрева редуктора- неисправна система охлаждения двигателя
Такой интересный вопрос антифриза хватает и чист он? И с печки подача на редуктор куда одетаверх или в низ?
Приветствую всех!Помогите, пожалуйста, советом. В гбо моего авто (прадо 120 4.0) стоит редуктор Atiker sr06 sm.Вопрос первый - я не нашел в описаниях какое рабочее дифф.давление у него...мельком попалось от 1.0 до 1.2, но Николай Stehlen говорит, что такие мощные редукторы работают обычно на большем давлении. Вобщем, может кто-то владеет этой информацией?Вопрос второй - при отстройке оборудования заметил, что с ростом скорости температура редуктора сильно уменьшается. При езде по городу она в районе 73 гр. На трассе падает на глазах до 44 гр. при 130 км\ч.. Шланги, подводящие О.Ж. и редуктор практически полностью термоизолирова ны...у него не подписаны вход\выход ож. Редуктор расположен горизонтально.Такая ситуация нормальна?
В вашем случае необходимо применить принудительную подачу теплоносителя в редуктор. Это решит проблему падения температуры редуктора. Стабильность температуры газа гарантирует стабильную работу двигателя.
Входящий и выходящий шланг на ощупь действительно разительно отличаются?
Читал,что высоко (выше радиатора печки) задирать не стоит,это как вариант,а так действительно,только доп помпа поможет...А вообще разве такая температура критична?Если есть в Вашей системе темп.коррекции,то ими можно "поиграться"...