Автор Тема: проблема с редуктором  (Прочитано 1588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
проблема с редуктором
« : Ноября 24, 2014, 10:16:08 »
Здравствуйте, подскажите пожалуйста!    Редуктор ТОМАСЕТТО Аляска ГБО СТАГ 4  -  Летом был заменен ремкомплект редуктора  и вроде не было проблем, а с наступление холодов при переключении на газ  давление на педукторе подскакивает  до 1.8 (рабочее 1)  ,  на форсах ВАЛТЕК  время впрыска падает до 1.5 и начинаются КАЧЕЛИ ......- ДВИГАТЕЛЬ , хочет заглохнуть , потом давление потихоньку спадает...... Вопрос почему так скачет давление и можно ли это как то побороть? 

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Re: проблема с редуктором
« Ответ #1 : Ноября 24, 2014, 13:45:38 »
Здравствуйте, подскажите пожалуйста!    Редуктор ТОМАСЕТТО Аляска ГБО СТАГ 4  -  Летом был заменен ремкомплект редуктора  и вроде не было проблем, а с наступление холодов при переключении на газ  давление на педукторе подскакивает  до 1.8 (рабочее 1)  ,  на форсах ВАЛТЕК  время впрыска падает до 1.5 и начинаются КАЧЕЛИ ......- ДВИГАТЕЛЬ , хочет заглохнуть , потом давление потихоньку спадает...... Вопрос почему так скачет давление и можно ли это как то побороть? 



                 Для начала утеплите редуктор и газовые трубки от редуктора до впускного коллектора. Не забудьте утеплить форсунки.

Оффлайн alex

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: проблема с редуктором
« Ответ #2 : Ноября 24, 2014, 15:38:09 »
шланг к форсам утеплен, обогрев форсунок включен, сама проблема в том что при включении газа давление показывает 1.8-  машину колотит-  пытается заглохнуть , помагает небольшая подгазовка. Потихоньку давление спадает до 1.2- 1.3 ,  а  уже потом по мере прогрева падает до 1.