Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Может проблема с термостатом? Можно утром вместе заводить и посмотреть на датчик температуры двигателя, если температуры синхронно поднимаются, значит проблема в типе датчика температуры редуктора.
Измерить сопротивление тестером при температуре 20 градусов приблизительно или методом научного тыка.)
Добрый день! Приобрели 2 одинаковых комплекта ГБО Digitronic Maxi2. Редуктор Аляска. Установили на 2 абсолютно одинаковых Шевроле авео. В одном комплекте лежал датчик температуры редуктора с длинным телом и длинной резьбой, а в другом комплекте короткое тело и короткая резьба датчика. После установки в программе на обоих автомобилях выбран тип датчика СТ-04-2К. Переключение на 30 градусах. Так вот автомобиль на котором установлен датчик с длинной резьбой переходит на газ гораздо быстрее, чем там где короткая резьба. В чем причина? Для короткого надо выбирать другой тип программе?