Автор Тема: Прошу совета по бюджетному варианту 2 поколения на инжектор.  (Прочитано 3135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн m4o

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
В общемс так. Собрался я тут ставить 2 поколение на инжекторный(распред. впрыск) Опель Астра Ф 14SE.
И задумался я, а не купить ли мне б/у оборудование в целях экономии, тем более, что цены сейчас очень сильно выросли на него (в Воронеже 14 т.р. в среднем за оборудование + установка). Экономия вырисовывается неплохая: один только новый балон стоит дороже всего б/у комплекта (1-3 т.р.).
В связи с этим, вопрос о целесообразнос ти данного предприятия.
Что из купленного комплекта (например, снятного с инж. десятки) можно будет использовать, а что лучше купить новое?
Как я понимаю, на инжектор комплект состоит из баллона, мультиклапана, заправочника, редуктора, переключателя, эмулятора фарсунок, эмулятора лямбды, расходников.
Мне представляется, что из всего этого можно использовать как минимум баллон, эмуляторы, может ещё переклюк, заправочник.
Т.е. всё кроме редуктора, мультика(?) и расходников?
Картина вырисовывается вполне радужная.
Какие на этот счёт будут мысли?
И, кстати, что думаете насчёт пластиковых топливных трубок? Есть у кого-то опыт эксплуатации?
П.С. ставить планирую естественно не сам.

Оффлайн m4o

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Да, и еще вдогонку: как быть с кондиционером? Нужно же как то обороты поднимать при включении?

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Да, и еще вдогонку: как быть с кондиционером? Нужно же как то обороты поднимать при включении?
Это задача РХХ, а не ГБО.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Использовать можно всё, кроме магистралей. Но редуктор советую перебрать и смеситель может не подойти.

Оффлайн Неуч

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +25/-0
    • Просмотр профиля
 А коллектор пластиковый или метал?

Оффлайн Vadim Bravkov

  • Hero Member
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 622
  • Репутация: +11/-5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В общемс так. Собрался я тут ставить 2 поколение на инжекторный(распред. впрыск) Опель Астра Ф 14SE.
......
П.С. ставить планирую естественно не сам.
Вот у "П.С.", я думаю, в первую очередь и надо консультироват ься ;)

Оффлайн m4o

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
А коллектор пластиковый или метал?
металл
Это задача РХХ, а не ГБО.
точно, не подумал) спс

А какое поколение обычно ставят на распред впрыск, но без лямбды?

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
А какое поколение обычно ставят на распред впрыск, но без лямбды?
Проще второе, но и шансов угробить голову тоже больше. Четвертое не каждый нормально настроит на безлямдовом моторе.

Оффлайн евгений 174

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 302
  • Репутация: +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Все для Настройки ГБО
    • Просмотр профиля
Проще второе, но и шансов угробить голову тоже больше. Четвертое не каждый нормально настроит на безлямдовом моторе.
Digitronic maxi запросто работает и настроить на евро 2.
Кабели~Bluetooth~Wi-Fi для настройки ГБО
http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=1456.0

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Digitronic maxi запросто работает и настроить на евро 2.
Запросто работает при настройке прямыми руками, а если она заводится и едет, это еще не значит, что оно нормально работает.