Автор Тема: Вопросы по настройке LpgTech  (Прочитано 11474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вопросы по настройке LpgTech
« : Декабря 08, 2014, 03:19:48 »
Всем добрый день. Решил сам заняться настройкой своего ГБО, вроде все получается но есть ряд вопросов в которых нужны советы. И так, авто Ниссан Максима 2,0 V6 АКПП, для начала интересует почему на картах S образные графики, какое нужно выставить давление(сейчас примерно 1,1 при резком нажатии на газ просаживается до 0,8+-), пока вроде все, по ходу беседы буду вспоминать что интересует. Заранее благодарен. 

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по настройке LpgTech
« Ответ #1 : Декабря 08, 2014, 03:22:31 »
забыл добавить, эти логи 2 дневной давности, сейчас совпадают на 95 %, разбег только в самом начале, не могу поднять газ под бензин

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по настройке LpgTech
« Ответ #2 : Декабря 08, 2014, 16:46:53 »
Сейчас картина выглядит вот так. Интересует почему кривая газа в самом начале уходит вниз, правильное ли выставлено давление, и почему время впрыска бензиновых форсунок отличается на порядок, причем именно по три, грешу на лямбду..

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по настройке LpgTech
« Ответ #3 : Декабря 09, 2014, 22:47:11 »
Господа, что никто ничего не может подсказать???

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Вопросы по настройке LpgTech
« Ответ #4 : Декабря 09, 2014, 23:26:10 »
А какие проблемы? Время для Rail низковатое, но у Вас и не 3 омные, для двух омных может и нормально. Давление нормальное. Время по головам различается из за разной производительн ости рамп. Графики - по моему такое бывает из за экстравпрысков . А верхушка часто загибается.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по настройке LpgTech
« Ответ #5 : Декабря 10, 2014, 00:08:38 »
На самих форсунках надпись 3 Ом, только производителя не рассмотрел... стоит поменять в настройках?
При прогазовки давление просаживается, до примерно 0,85 может немного поднять???
По поводу верхушки считаю что норм, беспокоит именно начало графика...как можно изменить??
На втором скрине там где столбцы и коррекция, вроде все в допуске +- 0,5 мс?
Как изменить проблему с рампами?? И вообще что на Ваш взгляд не так и что стоит изменить?
Сорри за столько вопросов но хотелось бы деликатно разобраться во всем... Заранее всем благодарен.

« Последнее редактирование: Декабря 10, 2014, 00:11:03 от Евгений »

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по настройке LpgTech
« Ответ #6 : Декабря 12, 2014, 23:15:33 »
Кто еще что-то подскажет??

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Вопросы по настройке LpgTech
« Ответ #7 : Декабря 13, 2014, 22:52:45 »
Цитировать
На самих форсунках надпись 3 Ом, только производителя не рассмотрел... стоит поменять в настройках?
обязательно !
Что за редуктор ?
Цитировать
беспокоит именно начало графика...как можно изменить??
отсекать экстра-впрысками.

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по настройке LpgTech
« Ответ #8 : Декабря 13, 2014, 23:57:46 »
когда ставлю 3 Ом то мотор начинает работать не стабильно...
редуктор аналог томасето аляска, шарк вроде называется(ремкомплект заменен)
где отсекать экстра-впрыски? посмотрел в проге вроде такой вкладки нет...
еще заметил что диаметр сопел выставлен 2.4, не многовато ли??

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по настройке LpgTech
« Ответ #9 : Декабря 15, 2014, 19:47:31 »
Итак, поставил в настройках форсунки Валтек 3 Ом, сделал калибровку, все работает. Нашел управление екстра-впрысками, поставил 1.8 мс(правильно ли?)Начал накатывать карты, сразу же пришлось значительно поднимать коэффициент чтобы свести кривые я так понимаю из-за редуктора который дает просадку и беднит смесь, так ли это???
И все-таки интересует вопрос по дюзам и давлению, у меня 140л.с. 6 цилиндров, исходя из формулы диаметр дюз должен быть 2мм, у меня же в настройках стоит 2,4мм, давление сейчас +- 1,1бар, стоит ли уменьшать диаметр и какое давление под них нужно, а так же какое время впрыска газ форсунок считается нормальным??? Заранее благодарю за советы.

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по настройке LpgTech
« Ответ #10 : Декабря 18, 2014, 23:16:43 »
не пойму, на форуме зимняя спячка? :D

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Вопросы по настройке LpgTech
« Ответ #11 : Декабря 19, 2014, 23:57:35 »
Цитировать
И все-таки интересует вопрос по дюзам и давлению, у меня 140л.с. 6 цилиндров, исходя из формулы диаметр дюз должен быть 2мм, у меня же в настройках стоит 2,4мм, давление сейчас +- 1,1бар, стоит ли уменьшать диаметр и какое давление под них нужно, а так же какое время впрыска газ форсунок считается нормальным??? Заранее благодарю за советы.
параметр в проге должен соответствоват ь реальному диаметру дюзов , снимайте замеряйте .
шарк хороший редуктор улчшеная аляска . может пружина большая уже устала тогда замена ремкомплектов просто трата времени и денег , пружин в продаже не найдёте , сколько пробег у редуктора.
для 3Ом форсунок валтекоподобны х нормальное время на хх от 4,5мм ( ход штока 0,45мм) ход штока у них переодически нужно корректировать .

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по настройке LpgTech
« Ответ #12 : Декабря 20, 2014, 00:11:12 »
Спасибо за ответ.
Пробег редуктор примерно 65тыс.км, ремкомплект менял потому что начал течь из под прокладки.(думаю заморочится с форсированием редуктора, если интересно вот ссылка http://ogaze.ru/load/Tomasetto/forsirovanie_reduktora.pdf)
Под эти параметры примерное давление 1,1-1,2 правильно понимаю??
Еще интересует правильное подключение подачи газа на рампы, у меня выходит 1-фильтр расходится на 2 и эти 2 шланга идут на рампы их длинна отличается примерно на 15-20см, думаю что это не правильно??? И какое вообще правильное подключение на V6.

Оффлайн Сергей Nogotkoff

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 20
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 1348
  • Репутация: +78/-0
  • Пол: Мужской
  • +7(921) 062-82-17
    • Просмотр профиля
    • GazAlternativa - магазин ГБО
Re: Вопросы по настройке LpgTech
« Ответ #13 : Декабря 22, 2014, 01:01:12 »
не плохо будет закольцевать подключение между рампами.

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 4
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по настройке LpgTech
« Ответ #14 : Декабря 23, 2014, 00:57:40 »
не плохо будет закольцевать подключение между рампами.
Сегодня именно так и сделал, переделал всю подачу газа, поставил форсунки в вертикальном положении. Если выбирать в настройках валтеки 3Ом то калибровка проходит через раз, а когда проходит то время впрыска газ форсунок 3,3мс что очень мало, думаю что нужно уменьшить диаметр форсунок до 2мм, как считаете???