Автор Тема: Более низкая температура перехода на газ, последствия?  (Прочитано 17722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Diselist

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
В общем, решил я тут заморочится и сделать более низкую температуру перехода на газ. Все дело в том, что сейчас стоит 40 градусов, но по ошущениям (ощупывание рукой :D) температура гораздо выше.
Сколько можно выставить минимально? И вообще, чем чревато? Я так понимаю, плохо будет, если пойдет жидкий газ к форсункам...

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Износ мембраны, дерганная машина до прогрева, богатая смесь. Это всё нужно будет устранять.

Оффлайн евгений 174

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 302
  • Репутация: +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Все для Настройки ГБО
    • Просмотр профиля
шумность работы форсунок так и износ. нестабильность работы ДВС т.к. следствие холодный газ,богатая смесь.
зачем лишние прлблемы .
я ставлю 40-45 град.
Кабели~Bluetooth~Wi-Fi для настройки ГБО
http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=1456.0

Оффлайн Diselist

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
OMVL и так цокают только в путь, даже летом, на холодную.
На первом поколении только запускал на бензине и сразу на газ переходил, все нормально работало.

Народ, я понимаю что типа тут все по другому, но стиль езду такой, что малые пробеги при больших простоях. Хотелось бы чтоб на газ переходила на меньшей тем-ре...
Какую все-таки можно установить минимальную?

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Ставь 30, но придется подолбаться с настройками. Будет заливать.

Оффлайн евгений 174

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 20
  • Сообщений: 302
  • Репутация: +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Все для Настройки ГБО
    • Просмотр профиля
Ставь сколь хош. Хозяин барин. Много не сэкономить.
Кабели~Bluetooth~Wi-Fi для настройки ГБО
http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=1456.0

Оффлайн GAZOVIK

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 5
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Альфа+Dymco
    • Просмотр профиля
У меня 30,все отлично...Ниче го не заливает...

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 319
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
А как с метаном? Он же не жидкий. А богатую смесь можно настроить температурной коррекцией, если прошитые коррекции не будут справляться.
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
У меня 30,все отлично...Ниче го не заливает...
Ну так вы его настраивали по температурной коррекции?

Оффлайн Diselist

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
то есть меньше 30 не установить? Градусов 20 бы выставить...

Оффлайн GAZOVIK

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 5
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Альфа+Dymco
    • Просмотр профиля
Ну так вы его настраивали по температурной коррекции?
Нет,на 30 она не нужна(ноль стоит),ниже-да,у меня настроена...
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2014, 12:19:00 от GAZOVIK »

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Нет,на 30 она не нужна(ноль стоит),ниже-да,у меня настроена...
Ну на 30 летом и зимой это две большие разницы.

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 319
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Ну на 30 летом и зимой это две большие разницы.
Согласен. Попробуем с утра греть редуктор до 30 градусов и заглушить. Газ будет допустим 10 градусов. Потом заводим через 15 минут. Редуктор будет 15 градусов, а газ за это время почти не остынет и будет 8 град. Греем до 30, а газ уже 15 получается.
Или другой пример, на месте редуктор 45, газ 14. Начинаем движение, редуктор начинает остыть до 37, а газ все еще греется до 18, так как редуктор горячее газа.
Мое личное мнение переход по температуре редуктора, который ни на что прямым образом не влияет не правильно. Стоит еще минимальное температура газа поставить.
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2014, 13:45:38 от AshTag »
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн GAZOVIK

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 5
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Альфа+Dymco
    • Просмотр профиля
Ну на 30 летом и зимой это две большие разницы.
В чем???У меня,что летом,что сейчас коррекции вровень с бензиновыми...

Оффлайн GAZOVIK

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 5
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Альфа+Dymco
    • Просмотр профиля
Согласен. Попробуем с утра греть редуктор до 30 градусов и заглушить. Газ будет допустим 10 градусов. Потом заводим через 15 минут. Редуктор будет 15 градусов, а газ за это время почти не остынет и будет 8 град. Греем до 30, а газ уже 15 получается.
Или другой пример, на месте редуктор 45, газ 14. Начинаем движение, редуктор начинает остыть до 37, а газ все еще греется до 18, так как редуктор горячее газа.
Мое личное мнение переход по температуре редуктора, который ни на что прямым образом не влияет не правильно. Стоит еще минимальное температура газа поставить.
Ну и что?Пример:мороз -15,заводим,редуктор 30,а паровая в шланге минус 10,переход на газ и пошла богатая смесь,пока рейка не прогреется.Вот здесь и помогают темп. коррекции,выравниваем смесь при разной температуре паровой фазы...Какой бы температуры ни был газ-смесь всегда ПРАВИЛЬНАЯ!В Альфе-так,В Стаге-не знаю...