Начну с начала
Лада ларгус 16кл
После установки выполнил следующее:
Установил на прошлой неделе и себе ГБО, всё оборудование Digitronic 3D power, редуктор и форсунки диджики, баллон 53л.
Установщики делали долго, но сделали всё как хотел, все защиты, крепления и взу под крышку бензобака.
Сделали сначала все настройки и автокалибровку, проверили всё и отпустили с богом.
Из проблем на моём движке так и не смогли взять от катушки устойчивый сигнал оборотов, по ходу на каждое срабатывание катушки приходит от мозгов не один импульс, а пачка, в итоге взяли сигнал от бензиновой форсунки, не есть гуд, ведь при торможении двигателем бензиновые форсунки отключаются. В общем тут надо ещё попробовать взять сигнал от тахометра, но это буду уже позже делать.
Подключил вместо кабеля самодельный блютус модуль и теперь в салоне с ноутом спокойно вожусь.
Сначала стёр карты, включил автоадаптацию и собрал заново бензиновую карту, потом мозги сами перешли на газ, сейчас поезжу немного и возможно подкоректирую, хотя по виду вроди всё норм.
Если есть возможность, посмотрите скрины, может я что упустил?
После помогли ворумчане и сигнал оборотов взял с тахометра (70 контакт на фишке ЭБУ)
Поездил немного по городу, всё нормально, но вот что случилось на трассе:
Ездил в основном в городе и проблем не было, НО сегодня выехал на трассу и попал в такую ситуацию, в подъём на горку начал разгонятся, дошёл до 5 передачи, обороты в районе 4 тыс и скорость 120кмч, дальше уже в конце подъёма перешёл на нейтраль, и тут движок заглох!
Проверил всё, всё вроде в норме, вечером проиграл эту ситуацию на той же горке на газе и на бензине, на бензине всё в норме, а вот на газе две из четырёх попыток окончились с тем же результатом, при переходе на нейтраль движёк через пару секунд глохнет. В чём причина не пойму. Записал осциллограмму , она ниже, куда лезть теперь не пойму. Оборудование всё из комплекта диджика (форсунки, редуктор и мозги) Осциллограмму прилагаю, я не силён в расшифровке но на ней всё видно и переключения при разгоне и момент когда заглох движок.
Немного поигрался с осциллограммой, поправьте меня, если я не прав, как я понял, перед тем как заглохнуть бензиновые мозги почемуто дают команду на открытие форсунок. газовые как следствие делают впрыск топлива и движёк тупо заливает, ведь дроссель закрыт. Если я прав, то в чём может быть причина, и как это лечить???
Прошу помощи в расшифровке и установлении причин.