Автор Тема: Lovato EF Smart Проблемы с переходом  (Прочитано 2782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антон

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Lovato EF Smart Проблемы с переходом
« : Января 03, 2015, 14:37:03 »
Доброго всем времени суток!
автомобиль mitsubishi lanser 9
газ - метан, дозаторы стоят ловато К
Существует проблема при переходе бензин/газ и обратно такого характера:
при переключении обороты двигателя падают примерно до 600, двигатель начинает колбасить, когда переключение произошло, обороты нормализуются, вибрация стихает.
Что при переходе с бензина на газ, что с газа на бензин ситуация одинаковая, с газа на бензин может чуть меньше вибрация и переходит быстрее. На ходу переключает нормально, с тягой проблем тоже нет. В вкладке диагностика пробовал отключать дозаторы газа, так же появляется вибрация, сразу после отключения одного из газовых дозаторов двигатель начинает работать с вибрацией, затем она чуть стихает, но всеравно присутствует, при этом время открытия оставшихся трёх дозаторов увеличивается примерно на 0.20-0.25 мс. Что смотреть, где копать?

прошивка эбу стоит 8.00, еще пробовал с 5.91 и 5.96

Давление редуктора при работе на газе 2.2 бар, до включения форсунок, после включения электромагнита 2.8 бар
время открытия газового дозатора на холостых 4.8 мс
время впрыска бензиновых 1.8
Карту настраивал по времени впрыска бенз, при переключении происходит скачек в сторону возрастания, затем уравновешивает ся до прежнего времени, тоесть при переключении время впрыска меняется, затем становимтся прежним. На оборотах всё нормально скачков нет.
Настраивал карту пока без нагрузки до 4000 оборотов, дальше не трогал.

Уважаемые знатоки, кто сталкивался, помогите советом, что смотреть?
« Последнее редактирование: Января 03, 2015, 14:45:41 от Антон »

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 319
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Re: Lovato EF Smart Проблемы с переходом
« Ответ #1 : Января 03, 2015, 17:02:35 »
Цитировать
Давление редуктора при работе на газе 2.2 бар, до включения форсунок, после включения электромагнита 2.8 бар
Здесь поподробнее обьясните.
И еще какой МАП на бензине и на газе?
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн Антон

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Lovato EF Smart Проблемы с переходом
« Ответ #2 : Января 03, 2015, 17:16:42 »
Здесь поподробнее обьясните.
И еще какой МАП на бензине и на газе?

Пока работает на бензине, но газ еще не включился, щелкает электромагнитн ый клапан, давление газа в системе 2.8 бар, как машина переходит на работу на газе, давление становится 2.2
МАП не установлен . . . =(
И еще жиклеры на форсунках пишет большие
« Последнее редактирование: Января 03, 2015, 17:49:25 от Антон »

Оффлайн Антон

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Lovato EF Smart Проблемы с переходом
« Ответ #3 : Января 04, 2015, 15:12:04 »
Еще такого рода вопрос, возможно ли на мой комплект ГБО доставить мап датчик, как я понимаю он идет в одном корпусе с фильтром?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Lovato EF Smart Проблемы с переходом
« Ответ #4 : Января 04, 2015, 16:46:23 »
Теперь поздно думать про мап. Да и не нужен он в ловато.

Такое чувство что просто перепутаны форсунки газовые с бензиновыми. То есть рвется 2 цилиндр а газ поступает в третий.
« Последнее редактирование: Января 04, 2015, 16:48:21 от Stehlen »

Оффлайн illuzion73

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lovato EF Smart Проблемы с переходом
« Ответ #5 : Января 04, 2015, 23:12:08 »
скорей всего перепутаны провода,,т.е перепутана полдедовательн ость

Оффлайн illuzion73

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Lovato EF Smart Проблемы с переходом
« Ответ #6 : Января 04, 2015, 23:13:33 »
интересно а как работает без мап ловато?это что за чюдо техники такое?не скажи что сделано как типа БРЦ 24?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Lovato EF Smart Проблемы с переходом
« Ответ #7 : Января 04, 2015, 23:49:55 »
Как секвел работал без мап :)

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Lovato EF Smart Проблемы с переходом
« Ответ #8 : Января 05, 2015, 01:24:27 »
Как секвел работал без мап :)

И Ленди, и Принс ;)
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Антон

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Lovato EF Smart Проблемы с переходом
« Ответ #9 : Января 05, 2015, 19:18:07 »
Поснимал видео переключения и работы форсунок, качество не очень, залил на ютуб, стало вообще ничего не видно, суть такова:
При переключении когда включаю газ, после щелчка электромагнитн ого клапана, но пока форсунки еще не начали работать начинает ползти лямбда и замечены изменения в давлении редуктора, когда газовые форсунки влючаются, время их впрыска подскакивает почти до 8, потом нормализуется до 4,6.
http://www.youtube.com/watch?v=bDHL-mlYPyU&feature=youtu.be
во втором видео пробую отключать форсунки, при отключении одной форсунки время впрыска увеличивается, в работе двигателя проявляется вибрация. И ещё момент при выключении первой, ТОЛЬКО ПЕРВОЙ форсунки время впрыска газ форсунок вверху становится по нолям, при отключении остальных трёх время впрыска отображается!
http://www.youtube.com/watch?v=otOVYGBtBp8&feature=youtu.be

Оригиналы файлов, где хоть что то понятно, так как на ютубе вообще всё смыто.
http://www.fayloobmennik.net/4453861
http://www.fayloobmennik.net/4453855

По возможности буду топить печку в гараже, загонять машину, там смотреть на улице -30 =(
Какие еще возможные причины могут быть? чтоб сразу проверить всё?
При настройке прога на сопла материлась, что сильно большие. На что влияет размер сопел????
И по мапу вопрос ещё, там к фильтру штатно подходит жгут проводов, помоему 5, значит внутри есть еще какие то датчики, какие? Мап подключается через этот же жгут? Думаю всё же мне бы он пригодился . . .
« Последнее редактирование: Января 05, 2015, 20:18:00 от Антон »