Автор Тема: давление в системе ловато 4 поколения  (Прочитано 7336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте. Прошу я вашей помощи, советов в настройке гбо. Имею (или он меня) автомобиль шеви ниву с установленным гбо ловато изи фэст 4 поколения. Форсунки и редуктор тоже ловато, мап датчика нет. Интерес заключается в показателях: давление редуктора без давления 0,93 на холостых 1,47, при увеличении оборотов немного падает. Правильно ли все показывает, кстати редуктор закручен на самый минимум. Также не могу откорректирова ть датчики температур: газа -30, а редуктора +10.  Но при прогреве более менее становятся приемлимыми.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: давление в системе ловато 4 поколения
« Ответ #1 : Января 05, 2015, 11:23:03 »
По давлению - подключен ли у Вас вакуум к редуктору. Такое чувство что нет. Есть три варианта:
1. Есть МАП сенсор и вакуум подключен к редуктору. Тогда показывает дифференциальн ое давление. Оно например 0,9-1 бар на ХХ будет уменьшаться при увеличении нагрузки.
2. Нет МАП и подключен вакуум к редуктору - тогда давление будет дифференциальн ое + мап, то есть примерно 1,35 при не максимально выкрученном винте. И будет расти при увеличении нагрузки.
3. Нет МАП и нет вакуума на редукторе. Тогда давление при нормальном редукторе будет примерно 1,7 бар и будет падать при нагрузке.

Вот у Вас как будто третий вариант.

И судя по температуре - у вас сломан датчик давления, может от этого все беды.

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 18
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +21/-1
    • Просмотр профиля
Re: давление в системе ловато 4 поколения
« Ответ #2 : Января 05, 2015, 13:51:19 »
Скорее второй вариант,а датчик температуры на редукторе почти всегда врет безбожно.Датчи к давления и температуры газа стоит в стакане фильтра,скорее с ним проблемы.

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: давление в системе ловато 4 поколения
« Ответ #3 : Января 05, 2015, 18:44:50 »
Cпасибо за ответы. Озадачу конкретнее. МАП нету, вакуум есть. Колба с датчиками новая. На старой давление было тоже, но вот температура иногда была и 40 градусов и тоже поднималась при прогреве. А вы часом не знаете разводку на колбе, чтоб датчики менять (например как в диджике).При старой колбе была ошибка по температуре газа, сейчас вроде нету. Но если второй вариант тогда почему давление падает- хана редуктору и надо перебирать?

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: давление в системе ловато 4 поколения
« Ответ #4 : Января 05, 2015, 18:47:35 »
Совсем забыл спросить, а все-таки на холостых какое давление ставить и в каких пределах оно должно регулироваться?

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 18
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +21/-1
    • Просмотр профиля
Re: давление в системе ловато 4 поколения
« Ответ #5 : Января 06, 2015, 13:24:41 »
 0,93 у тебя давление это когда на бензине машина работает я так понял или заглушена.В это время клапан на редукторе закрыт,остаточное давление.При работающем на холостых 1.35 нормально,я у себя до 1.45 поднимал,время впрыска подгонял на Патриоте,2,5мм ему мало жиклеров,надо рассверлить еще.
Цитировать
2. Нет МАП и подключен вакуум к редуктору - тогда давление будет дифференциальн ое + мап, то есть примерно 1,35 при не максимально выкрученном винте. И будет расти при увеличении нагрузки.

Оффлайн Евгений

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: давление в системе ловато 4 поколения
« Ответ #6 : Января 06, 2015, 18:43:40 »
Нет не на заведенной. Давление перед проверкой было стравлено путем снятия рампы форсунок. Думал перебрать- глохнет при переходе на газ при первом запуске после ночи. Оказалось все в порядке, чисто как в аптеке. Но видать прогрелись дома и в этот раз не заглохла. В выходные у тестя спрошу как работает.