Автор Тема: Скачут, плавают ХХ, глохнет (через раз), Ваз 2109.  (Прочитано 7410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Всем добрый день, я уже перечитал гору интернетов, извиняюсь что еще раз создаю аналогичную тему, но хочу услышать мнение по именно моим симптомам.Спас ибо.
Двигатель 2111 1.5л 8кл. БЕЗ ЛЯМДА-ЗОНДА(ДК), ЭБУ(Бош насколько я понял М1.5.4). ГБО пропан: мозг- Alpha S, редуктор Landi Renzo Li02, форсунки OMVL Fast синие (диаметр дюз в форсах установщик сказал что точно не помнит но вероятно 2) . мультиклапан LOVATO.  расход город/трасса : бензин  10/(примено 5-6), газ 12/9 литров.

Проблема: на бензине ездит отлично (правда расход 10л по городу, но в целом все ок), хх по тахометру 1050-1100 об/мин, как переходит на газ ( температура перехода 40) холостые становятся 850-950  (тоесть на газу меньше они ),  далее начинается самое интересное еду , если нагрузка была не большая и не продолжительна я и после этого выжато сцепление хх возвращаются норм, но если было торможение двигателем или нагрузка была продолжительна я (по трассе скажем на 4 или 5 шел 2-3.5 тысячи об/мин) после выжимания сцепления обороты проваливаются до нуля и снова подскакивают до 1500 и так и пляшут туда и обратно, в редком случае они устаканиваются на прежнем уровне, чаще всего так и колбасит пока не заглохнет, иногда не вывозит и сразу глохнет после выжатой сцепы. , я пробовал отключить рхх в приоткрытом положении (фишку сдергивал на  раскрученном двигателе около 3000 на бензине) и тогда хх становились около 1500 на бензине а на газе 1100 примерно и все проблема с хх на газе уходила на километров 20 -30  по городу затем хх на газу снова 850-950 и таже песня ( на бензине параметры сохраняются 1500 об/мин итд), возвращаю рхх снова проблема уходит км на 5-10 и по новой  блин, думал подсос воздуха (хотя на бензе все норм) снимал шланг  Вак.Ус.Торм. с ресивера и затыкал дырку проблема исчезала так же на 20-30 км, возвращаю шланг ВУТ снова с хх на газе норма на 20 км - далее свистопляска., вообще ничего не пойму что такое происходит, ставил не сам.
еще такой момент хорошая разгонная динамика появляется (тоесть мотор начинает добро так тянуть) когда дроссельная заслонка уже на процентов 65 открыта и дальше . ну и в самом начале нажатия на педаль более менее. в остальном диапазоне чувстуется потеря тяги. (а на бензине насколько нажал - так и поехал)., настраивали что то там на месте без нагрузки покрутили мотор и сказали что далее езди дня 3-4 спокойно - газу не давай резко сильно(тип чтобы карта не уползла газовая) , она сама поднастроится и будет тебе счастье( я не очень поверил, и поехал, и фигня с холостыми началась сразу же на трассе (сам из Новороссийска - ездил в Славянск-на-Кубани).

п.с. После 3000 оборотов еще обнаруживается неплохой подхват и тяга возрастает.

мне бы хотяб понять, что косяк с машиной или с ГБО, ибо оно на гарантии и я могу поехать попробовать настроить (но ехать не близко), поэтому нужно знать что все это из за неверной настройки или чего то другого.
« Последнее редактирование: Января 08, 2015, 18:15:17 от Сергей »

Оффлайн olegch

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Собирай шнур и комп подключай,возможно просто дюзы большие и форсы не успевают отрабатывать.
ps с альфой правда не сталкивался сам,но такие проблемы могут быть из за маленького времени открытия газовых форсунок,просто форсунки не справляются .

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 33
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +37/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
так не собереш!нужно покупать шнур и ключ!(открыть программу)

Оффлайн olegch

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
так не собереш!нужно покупать шнур и ключ!(открыть программу)
О,там еще и ключ надо,ну тогда проще к установщикам ехать по гарантии.

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 33
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +37/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О,там еще и ключ надо,ну тогда проще к установщикам ехать по гарантии.
о да без ключа ничего не выйдет!  У него слово (вероятно)сдесь это не проканает!

Оффлайн olegch

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
о да без ключа ничего не выйдет!  У него слово (вероятно)сдесь это не проканает!
Только очень жадные производители могли ключ к программе ГБО придумать)))

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 33
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +37/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Только очень жадные производители могли ключ к программе ГБО придумать)))
а это чтобы все кому не лень ковырялись в проге!)я например ставлю Альфу и что мне после каждого (клиента) настраиват!?)

Оффлайн olegch

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а это чтобы все кому не лень ковырялись в проге!)я например ставлю Альфу и что мне после каждого (клиента) настраиват!?)
Ну тут вопрос в другом,во первых не каждый клиент туда полезет,это раз,во вторых,скажем с в диджетронике видать с какого компа заходили и когда,не твой комп!?,денег за настройку взял и все дела)))

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 33
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +37/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну тут вопрос в другом,во первых не каждый клиент туда полезет,это раз,во вторых,скажем с в диджетронике видать с какого компа заходили и когда,не твой комп!?,денег за настройку взял и все дела)))
вопрос!клиент не всегда хочет заплатить за настройку!понимая что он сам могет настроить!да к стати у БРС тоже есть калибровочный мап и что , а ты посмотри сколько стоят установка и миникит на него) к стати прога ужасно тяжолая если она даже открыта!воот!

Оффлайн olegch

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вопрос!клиент не всегда хочет заплатить за настройку!понимая что он сам могет настроить!да к стати у БРС тоже есть калибровочный мап и что , а ты посмотри сколько стоят установка и миникит на него) к стати прога ужасно тяжолая если она даже открыта!воот!
Ну если хочет и может,пусть настраивает,всех денег не заработать;-)

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 33
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +37/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну если хочет и может,пусть настраивает,всех денег не заработать;-)
ЕСЛИ КУПИТ КАБЕЛЬ И КЛЮЧ ТО ТАМ НАСТРОИТЬ НЕ ТАК ТО СЛОЖНО!ЧУТЬ ВНИКНУТЬ ПОДИ ПОТОМ САМ ХОШ КОМУ НАСТРОИТ))

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
да вот, как уже сказано выше мне бы выяснить с гбо косяк или нет, чтобы знать требовать от установщиков чего то или нет.

только что ездил в центр города по делам, км 20 накатал примерно, за окном -18, завел прогрел на бензине градусов до 60 (машина практически всегда заводится с полпинка и на холодную (очень холодную) и на горячую), первые 10 км до центра ехала просто изумительно на газе и холостые не отличаются от бензиновых и бежит бодро очень, обратно ехать - все кердык (машину не глушил), сначала , с перебоями то ловит холостые то срываются в пляс, а потом уже ближе к дому вообще ехать невозможно


скажите, я так понимаю автокалибровка это для того чтобы машина только поехала более менее, а доводить настройку придется в любом случае вручную, так? ибо меня смущает фраза:поезди спокойно 3-4 дня, в альфе есть такая функция - она сама настройтся - .
« Последнее редактирование: Января 09, 2015, 00:30:05 от Сергей »

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 33
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +37/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
да вот, как уже сказано выше мне бы выяснить с гбо косяк или нет, чтобы знать требовать от установщиков чего то или нет.

только что ездил в центр города по делам, км 20 накатал примерно, за окном -18, завел прогрел на бензине градусов до 60 (машина практически всегда заводится с полпинка и на холодную (очень холодную) и на горячую), первые 10 км до центра ехала просто изумительно на газе и холостые не отличаются от бензиновых и бежит бодро очень, обратно ехать - все кердык (машину не глушил), сначала , с перебоями то ловит холостые то срываются в пляс, а потом уже ближе к дому вообще ехать невозможно
посмотри пошевели разем на блоке когда машина работает на газе может чтото изменится?может они не плотно вставили разем(оба)

Оффлайн Сергей

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
да я уж вытаскивал их, когда варили машину

Оффлайн павел

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 33
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +37/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
да я уж вытаскивал их, когда варили машину
ну ты их плотно вставил до щелчка?но все равно пошевели провода когда работает на газе!может что то изменится!