Сразу после регистрации необходимо выполнить вход на основном сайте, после этого можно войти на форум.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В Гродно фирма www.gazcar.by - Евгений Прохватов.
Ага и 700у.е. за газ 4-го поколения у этого Евгения, либо 200у.е. + мое оборудование и ставить сказал что будет только сертефицирован ное в РБ, а такового я не нашел(
А, что включает в себя это "Ага"? Ведь это же гарантированны й подбор, установка, обслуживание, все документы. А ну ка всё сам соберу, поставлю, настрою (если получится ещё нормально настроить), а оно чего ни будь не пойдёт? И что тогда - отстёгивай деньги, если ещё захотят мастера с моими наворотами разбираться? Или методом тыка менять всё подряд - клапана, редукторы, мозги...? А если завтра какая ни будь машина с ГБО рванёт так не удачно, что резонанс пойдёт, и указ выйдет, что бы все ГБО под чистую прошерстили, и какие без оформления и документов - долой?У меня вот то же машина 95 года и с деньгами туго, но самому ставить, что то стрёмно по вышеописанным причинам, хотя и руки и голова вроде на месте и поставить смогу. Тут есть о чём подумать. Как бы не подтвердить в очередной раз истину - скупой платит дважды. И потом, если разобраться, 700 у.е. за всё, включая всё оборудование, установку, документы - разве это дорого? Посчитайте сколько будет стоить всё оборудование, если приобретать его самостоятельно .
Попробую вмешаться (за себя и того парня..). Установка на СТО не гарантирует правильного подбора, настройки и защиты от взрыва, ибо косоруких мастеров, на 100 лет вперёд есть. И эту истину никто мне лично не оспорит.По-докУментам, ставишь сам, идёшь к любому (практически) установщику и за 30-50 уё, он даст бамагу на установку.По цене будет по-любому дешевле, так как установщик, при установке своего "надёжного и качественного" комплекта, "нагреет" на цене однозначно. ИМХО
ну не нае...ся парень еще с СТОшниками, жизнь научит ))))
30 лет водительского стажа и ничего плохого о сервисах, где обслуживался, сказать не могу.
Чем отвечает? Своей репутацией? А если по его вине ушаталась машина стоимостью под миллион, нужно просто найти причину на что свалить? Я уж лучше сам разберусь, просто устал исправлять постоянные косяки установщиков сигнализаций, аудио, шиномонтажнико в, мотористов ну и других "мастеров", которые пытались с помошью моих машин приобрести определенный опыт.
...Только не надо обижаться на отсутствие советов на форумах,не все могут (работать надо),не все захотят преподносить по секрету-всему свету своё видение решения проблем...