Автор Тема: Stag 4+ нубские вопросы  (Прочитано 2594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kolchin

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Stag 4+ нубские вопросы
« : Января 28, 2015, 11:23:17 »
Добрый день, прошу помощи в настройке ГБО, в городе настройщики не могут мне помочь( город маленький, прошу установщиков не обижаться, я говорю не о всех.

Хочу разобраться научиться сам.
Авто октавия тур 1.8 20 клапанный без турбины 92 кВт
Оборудование всё новое
стаг 4+
аляска
валтек 2 Ом, дюзы 2.2 мм, шланги по 20 см одинаковые.
подогрев от печки параллельно

1) Не могу накатать нормально кривые. Точки бывает появляются хрен знает где на горизонте, возможно изза них карта вначале и в конце "заворачивается". Катался уже по 5км по прямой раз 20 туда-сюда на 4 скорости. Ну на скрине видно что получилось. Правая часть сильно на обеднение уходит изза пары точек, а большинство зеленых возле синей находятся.
2) Расход был последний раз около 14л газа
3) Машина "тупит"
4) На ХХ начала дергаться, видимо подтраивает. Свечи поменял не ушло - смесь значит не та. Бедная скорее всего.
5) Давление оптимальное какое? учитывая коэф. сейчас и давление. Форсы 2.2 мм.
6) Нужны всякие коррекции по темп., оборотам, давлению?

Делал 3 дня назад автокалибровку на 1.19 давление. Смотрел время бенз. и газ на ХХ не менялось. Через 3 дня подключаю - смотрю давление 1.23 и вот на скрине видно время бенз. выше(бедная смесь) хотя я ничего не трогал. Вспомнил, делал калибровку на свечах с зазором меньшим, и думал изза них дерготня, вчера поменял на старые с "большим" зазором, и вот такие данные получились, время впрыска увеличилось
http://s017.radikal.ru/i411/1501/fd/12fc0af4e2b9.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1501/65/93be53356af2.jpg
« Последнее редактирование: Января 28, 2015, 13:08:25 от Kolchin »

Оффлайн Kolchin

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4+ нубские вопросы
« Ответ #1 : Января 29, 2015, 13:49:00 »
наверное я вакуум не там где надо взял... потому точки разбросаны по всей карте

Оффлайн Kolchin

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4+ нубские вопросы
« Ответ #2 : Февраля 01, 2015, 18:35:29 »
Оборудование новое.
Может хоть сейчас кто подскажет.
Вакуум я переделал, был через тройник, теперь сделал отдельно и поближе к дросселю.
Сразу кривые классно нарисовались ровно, нет точек где попало теперь.

Откалибровал на 1,15. И едет неплохо, расход еще не знаю. Отклонения после автонастройки в пределах 10%.

Но осталась главная проблема:
1) дергается на ХХ, скорее всего подтраивает. На бензине идеально работает. Когда работает на газу на ХХ курсор стоит почему-то выше кривой на "квадрат"
Как подкорректиров ать? первые 2 точки приподнять?

кстати раньше на газу не дергало на ХХ...

2) Коррекции по давлению, температуры надо трогать? По оборотам я так понял на стаг 4+ не работает коррекция







« Последнее редактирование: Февраля 01, 2015, 18:46:12 от Kolchin »

Оффлайн Руслан

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4+ нубские вопросы
« Ответ #3 : Февраля 02, 2015, 13:56:53 »
присоединяюсь,чтоб не создавать тему. Авто пассат  1.8 20 клапанный с турбиной.100 кВт
 150лошадей. мозги стаг4+,томасето аляска. форсы дижитроник.(написано на них). Подскажите оптимальный размер жиклеров? и давление от сих до сих)))ща просверлены жиклеры сверлом 2.2мм и давление 1.40. при сильной нагрузке идут ошибки . сопла маленькие,просадка давления и газ форсы открыты на 100%.
VW Passat B5 APU 1.8 turba, АКПП. СТАГ 4+

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Stag 4+ нубские вопросы
« Ответ #4 : Февраля 02, 2015, 16:22:08 »
1) Дергается обычно от разной производительн ости форсунок.
2) Если проблемы есть то трогать.

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Stag 4+ нубские вопросы
« Ответ #5 : Февраля 02, 2015, 16:23:03 »
присоединяюсь,чтоб не создавать тему. Авто пассат  1.8 20 клапанный с турбиной.100 кВт
 150лошадей. мозги стаг4+,томасето аляска. форсы дижитроник.(написано на них). Подскажите оптимальный размер жиклеров? и давление от сих до сих)))ща просверлены жиклеры сверлом 2.2мм и давление 1.40. при сильной нагрузке идут ошибки . сопла маленькие,просадка давления и газ форсы открыты на 100%.
Делайте что бы на хх время газа было 5 мс.

Оффлайн Kolchin

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4+ нубские вопросы
« Ответ #6 : Февраля 02, 2015, 17:57:45 »
1) Дергается обычно от разной производительн ости форсунок.
2) Если проблемы есть то трогать.
я правильно понимаю надо ехать регулировать ход штока на форсунках?

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
Re: Stag 4+ нубские вопросы
« Ответ #7 : Февраля 02, 2015, 18:35:59 »
я правильно понимаю надо ехать регулировать ход штока на форсунках?
Я грешил бы на это.

Оффлайн ArieBer

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4+ нубские вопросы
« Ответ #8 : Февраля 02, 2015, 20:34:04 »
Аляска и турбомотор это очень сильное испытание.
Не хочу подпись!!!!!

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4+ нубские вопросы
« Ответ #9 : Февраля 03, 2015, 12:46:59 »
Аляска и турбомотор это очень сильное испытание.
+100, и давление низкое для турбомотора.

Оффлайн Kolchin

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4+ нубские вопросы
« Ответ #10 : Февраля 03, 2015, 20:53:34 »
проблему с троением решил, так и думал... первая форсунка оказалась зажата 0.30, отрегулировали и всё прошло

Оффлайн Руслан

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4+ нубские вопросы
« Ответ #11 : Февраля 04, 2015, 10:11:16 »
первая форсунка оказалась зажата 0.30, отрегулировали и всё прошло, а как понять зажата?и как проверить нормально ли работают форсы?а то переодически тож поддергивает.
VW Passat B5 APU 1.8 turba, АКПП. СТАГ 4+

Оффлайн Kolchin

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Stag 4+ нубские вопросы
« Ответ #12 : Февраля 05, 2015, 17:00:21 »
первая форсунка оказалась зажата 0.30, отрегулировали и всё прошло, а как понять зажата?и как проверить нормально ли работают форсы?а то переодически тож поддергивает.
http://gazmap.ru/komplektuiuschie-vpriska/regulirovka-choda-shtoka-forsunok-valtek