Автор Тема: диаметр форсунок и давление редуктора. Пассат 1.8 турба АКПП  (Прочитано 4792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Руслан

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Подскажите, оптимальный диаметр жиклеров и давление газа на редукторе?Какое давление должно быть рабочим? какие показания коофициента оптимальны? 1.4-1.5? установщики поставили жиклеры 2.5-2.7мм. давление 1.18. при резкой нагрузке тапка в пол,просадка по давлению. поставил жиклеры 2.2мм,давление 1.40. просадка ушла,но ошибки диаметр форс маленький,газовые форсы постоянно открыты. так какой диаметр и давление оптимально для данного мотораи АКПП?
VW Passat B5 APU 1.8 turba, АКПП. СТАГ 4+

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
Всё определяется вживую, какой редуктор?
Давление больше 1,3, меньше будет забивать турба.

Оффлайн Руслан

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
редуктор тамасето аляска. если давление 1.3 ставлю то коофицент падает и стремится к 1.2. при давлении 1.3-1.35 каков диаметр форсунок необходим?
VW Passat B5 APU 1.8 turba, АКПП. СТАГ 4+

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
редуктор тамасето аляска. если давление 1.3 ставлю то коофицент падает и стремится к 1.2. при давлении 1.3-1.35 каков диаметр форсунок необходим?
Какая установлена рампа форсунок, какое время впрыска бенз и газ. на холостых
Аляска не самый лучший вариант для турб.  двигателя
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Руслан

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Какая установлена рампа форсунок, какое время впрыска бенз и газ. на холостых
Аляска не самый лучший вариант для турб.  двигателя
рампа черная))) форсы дижитроник. время впрыска бенз на бензе=2,6-2,7; бенз на газе= 2,5-2,6-2,7; газ на газе=4,5-4,8.  Ну какой установили...в от и пытаюсь хоть с ним както наладить работу ГБО. впринципе  ощущаемых проблем нет. расход на 2л больше от бенза. добиться ошибки по падению давления очень сложно.в таких режимах не ездию.если собираюсь погарцевать то перехожу на бенз.Мне главное как можно экономичнее и без вреда для систем двигателя.Найт и серединку,компромис.
VW Passat B5 APU 1.8 turba, АКПП. СТАГ 4+

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
рампа черная))) форсы дижитроник. время впрыска бенз на бензе=2,6-2,7; бенз на газе= 2,5-2,6-2,7; газ на газе=4,5-4,8.  Ну какой установили...в от и пытаюсь хоть с ним както наладить работу ГБО. впринципе  ощущаемых проблем нет. расход на 2л больше от бенза. добиться ошибки по падению давления очень сложно.в таких режимах не ездию.если собираюсь погарцевать то перехожу на бенз.Мне главное как можно экономичнее и без вреда для систем двигателя.Найт и серединку,компромис.
сканером топливные коррекции смотрел? ошибка наличия неисправностей двигателя загорается?
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Руслан

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сканером не смарел.есть кабель вагком.,ошибок по двигателю нет.топливные карекции,вы имеете ввиду адитив и мултикатив?
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2015, 12:56:25 от Руслан »
VW Passat B5 APU 1.8 turba, АКПП. СТАГ 4+

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ошибки диаметр форс маленький,газовые форсы постоянно открыты.
При возникновении этой ошибки рекомендуется установить более производительн ые (скоростные) форсунки, либо если поддерживает блок поставить переключение на бензин на больших оборотах, поскольку рампа форсунок на этих оборотах не обеспечивает оптимальную подачу топлива
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
рампа черная))) форсы дижитроник. время впрыска бенз на бензе=2,6-2,7; бенз на газе= 2,5-2,6-2,7; газ на газе=4,5-4,8. 
Время впрыска нормальное. увеличивать размеры не стоит, так как рампа может не обеспечить оптимальную подачу топлива при малом времени впрыска (торможение мотором и т.д.)
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Руслан

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я за давление переживают.... маленькое и просадеа идёт при тапка в пол.
VW Passat B5 APU 1.8 turba, АКПП. СТАГ 4+

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я за давление переживают.... маленькое и просадеа идёт при тапка в пол.
как вариант Редуктор это основное, может также быть качество газа, свечи, провода вв, катушка зажигания, состояние фильтров, забитая трубка
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Руслан

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Поставил жиклеры 2,3мм взамен родных с 2,5мм. Увеличил давление до 1.30. Коофцент стал 1,5.просадки нету,динамика лучше.Ща покатаю посмотрю карты
VW Passat B5 APU 1.8 turba, АКПП. СТАГ 4+