Автор Тема: Какое поколение больше экономит?  (Прочитано 4761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 319
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Какое поколение больше экономит?
« : Февраля 07, 2015, 11:46:52 »
Не раз говорилось о том, что у нас в Армении большая часть машин на метане, где то 70%. Из них где то 10% на 4-ом поколении, остальное на 1,2 поколении. Те у кого 4-е поколение, каждый день вынужденно прогревают на бензине, тем самим израсходавая немалое количество бензина. Если едешь короткие дистанции в городе с длинными остановками, по деньгам получается ровный расход, а у нас бензин дороже метана 2,5 раза. А те у кого 1 или 2 поколение, сразу заводят на газу, немного греют и поехали. Есть знакомые, у которых даже бензобака нет.
Так вот получается 4-е поколение вроде новое, продвинутое, экономичнее, но кому нужна такая экономия газа, если жрет много бензина? И как получается, что старый редуктор может сразу заводиться на газе даже зимой, а редуктор 4-го поколения должен греться 10 минут до каких то 40 градусов?
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Re: Какое поколение больше экономит?
« Ответ #1 : Февраля 07, 2015, 12:27:54 »
Не раз говорилось о том, что у нас в Армении большая часть машин на метане, где то 70%. Из них где то 10% на 4-ом поколении, остальное на 1,2 поколении. Те у кого 4-е поколение, каждый день вынужденно прогревают на бензине, тем самим израсходавая немалое количество бензина. Если едешь короткие дистанции в городе с длинными остановками, по деньгам получается ровный расход, а у нас бензин дороже метана 2,5 раза. А те у кого 1 или 2 поколение, сразу заводят на газу, немного греют и поехали. Есть знакомые, у которых даже бензобака нет.
Так вот получается 4-е поколение вроде новое, продвинутое, экономичнее, но кому нужна такая экономия газа, если жрет много бензина? И как получается, что старый редуктор может сразу заводиться на газе даже зимой, а редуктор 4-го поколения должен греться 10 минут до каких то 40 градусов?

           ГБО4 нельзя завести на газе потому, что конденсат, маслянистое вещество образующееся при испарении жидкого газа в редукторе-испарителе густеет при температуре ниже 25 градусов и затрудняет открытие эл. клапанов, а при понижении температуры окружающей среды, полностью блокирует работу газовых форсунок.
          ГБО1-3 без проблем заводится на газе потому, что газ подаётся в двигатель из второй ступени редуктора без применения электроклапано в.
        Если хотите полностью использовать ГБО1-3, заводить холодный двигатель в любую погоду, получить минимальный расход газа при максимальной тяге двигателя можно использовать доработку редуктора. Ссылка   https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2015, 12:34:26 от michelwer »

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 319
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Re: Какое поколение больше экономит?
« Ответ #2 : Февраля 07, 2015, 12:36:57 »
           ГБО4 нельзя завести на газе потому, что конденсат, маслянистое вещество образующееся при испарении жидкого газа в редукторе-испарителе густеет при температуре ниже 25 градусов и затрудняет открытие эл. клапанов, а при понижении температуры окружающей среды, полностью блокирует работу газовых форсунок.
          ГБО1-3 без проблем заводится на газе потому, что газ подаётся в двигатель из второй ступени редуктора без применения электроклапано в.
        Если хотите полностью использовать ГБО1-3, заводить холодный двигатель в любую погоду, получить минимальный расход газа при максимальной тяге двигателя можно использовать доработку редуктора. Ссылка   https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Я знал, что именно Вы ответите. Но метан ведь не жидкий. У нас 1-3 поколение почти все заводят на газе. А Вы имели дело с метаном?
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2015, 12:44:14 от AshTag »
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Re: Какое поколение больше экономит?
« Ответ #3 : Февраля 07, 2015, 20:40:55 »

      На выходе редуктора паровая фаза, то есть газ. Всё, что касается паровой фазы, одинаково для пропана и метана. Незначительная разница в пропорциях воздух-газ. В редукторах для метана выделяется конденсат??? Если выделяется то заводить на ГБО4 холодный двигатель на метане нельзя. Если нет конденсата, заводить холодный двигатель на метане можно, применяя некоторые меры для получения нормального состава горючей смеси.

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 319
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Re: Какое поколение больше экономит?
« Ответ #4 : Февраля 07, 2015, 20:57:18 »
А какие меры принять?
Я не могу новерняка сказать на метане выделяется конденсат или нет. Но кое что могу добавить из своей практики. 2 года назад у меня бензонасос сломался, и я почти неделю ездил исключительно на газе, заводя машину нажатой кнопкой на аварийном режиме, при том что это было зимой, а у нас зима холодная, до -30 морозы, а машина стояла на открытой стоянке. Так вот завелась долго, за пару минут, после заводки пару минут работал не стабильно, потом все нормализовалос ь. И вообще у меня такая вот проблема, после первого перехода на газ, особенно если холодная, работает не стабильно где то минуту, потом все нормально.
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2015, 21:08:44 от AshTag »
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Re: Какое поколение больше экономит?
« Ответ #5 : Февраля 08, 2015, 15:28:30 »
А какие меры принять?
Я не могу новерняка сказать на метане выделяется конденсат или нет. Но кое что могу добавить из своей практики. 2 года назад у меня бензонасос сломался, и я почти неделю ездил исключительно на газе, заводя машину нажатой кнопкой на аварийном режиме, при том что это было зимой, а у нас зима холодная, до -30 морозы, а машина стояла на открытой стоянке. Так вот завелась долго, за пару минут, после заводки пару минут работал не стабильно, потом все нормализовалос ь. И вообще у меня такая вот проблема, после первого перехода на газ, особенно если холодная, работает не стабильно где то минуту, потом все нормально.


          Меры простые, ограничить подачу газа до оптимальной.
     К сожалению ни одна система ГБО4 не справляется с этой задачей.
Способ ограничения любой.
Но лучше всего установить газовый жиклер на выходе из редуктора в рампу.
Почему именно газовый жиклер?  Это самый надёжный способ получить аналогичный результат на всей серии этого двигателя.
Вначале найти размер этого жиклера для полноценной работы на горячем двигателе.
 Высчитываете площадь жиклера для одной форсунки и умножаете её на количество форсунок. Получив общую площадь, высчитываете диаметр отверстия главного газового жиклера.
 Изготавливаете, проверяете работу на двигателе, при необходимости изменяете отверстие в любую сторону. Основной показатель при изменении, улучшение тяги.
Улучшается тяга, можно увеличить диаметр отверстия.
Прекратилось улучшение уменьшить до последнего  предыдущего.
ИЗМЕНЯТЬ ПЛОЩАДЬ ОТВЕРСТИЯ В ЛЮБУЮ СТОРОНУ НЕ БОЛЕЕ 10% ОТ ОСНОВНОГО, С КОТОРОГО ВСЁ НАЧАЛИ.
 Для запуска холодного двигателя необходимо уменьшить площадь главного газового жиклера до такого размера при котором двигатель будет работать так же как прогретый. Способов много, можете сами придумать. Можно поставить шаровой кран и им найти рабочее положение. Можно поставить заслонку на главный газовый жиклер, с её помощью уменьшить количество газа.

        НО УЧТИТЕ, ВАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СОВЕРШЕННО ИСПРАВНО.

          Применяйте, это не выдумки, всё проверено и соответствует истине.


        Сейчас посмотрел по вашей ссылке о ХХ. Вы пишете о показании МАП 0.34, это не показатель содержания кислорода. Это просто показатель, уровень, разряжения во впускном коллекторе. При правильном составе горючей смеси, разряжение не зависит от вида топлива.
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2015, 15:38:23 от michelwer »

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 319
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Re: Какое поколение больше экономит?
« Ответ #6 : Февраля 08, 2015, 17:54:03 »
А потом во время прогрева через каждые 10-20 градусов останавливатьс я и приоткрыть краник что ли? А зачем тогда там стоят дорогие газовые форсунки, если газ будет дозироваться от самодельного жиклера?
Я не знаю какую ссылку посмотрели, но у меня в теме метан есть несколько ссылок, где говорится или на скринах видно, что на метане мап всегда больше, чем на бензине. То что разряжение не зависит от вида топлива, это для бензина и пропана.
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 319
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Re: Какое поколение больше экономит?
« Ответ #7 : Февраля 08, 2015, 17:59:31 »
Вот если интересно прочтите мою теорию, почему МАП на газе больше:  http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=430.msg41032#msg41032
Скрин все проясняет. Когда УОЗ 4* на бензине время бензинового впрыска 3,2 мс, мап 0,44, на газе 3,8 мс - 0,52, а когда УОЗ 15* на бензине 2,8 мс - 0,41, на газе 3,3 мс - 0,45. То есть при УОЗ 4* на бензине время бензинового впрыска и МАП равно времени бензинового впрыска и МАП-а на газе но при УОЗ 15*. Вот и вся история, чтобы МАП на метане не менялось, нужно опередить зажигание.
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2015, 18:21:11 от AshTag »
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Re: Какое поколение больше экономит?
« Ответ #8 : Февраля 08, 2015, 18:31:52 »
А потом во время прогрева через каждые 10-20 градусов останавливатьс я и приоткрыть краник что ли? А зачем тогда там стоят дорогие газовые форсунки, если газ будет дозироваться от самодельного жиклера?
Я не знаю какую ссылку посмотрели, но у меня в теме метан есть несколько ссылок, где говорится или на скринах видно, что на метане мап всегда больше, чем на бензине. То что разряжение не зависит от вида топлива, это для бензина и пропана.


Во первых вам никто не запрещает автоматизирова ть процесс работы клапана или заслонки.
Во вторых после достижения температуры двигателя 40-50 гр. Засонка открывается полностью.
Газовый жиалер ничего не дозирует и не заменяет форсунки, он оптимизирует количество газа поступающего в двигатель.
 Попробуйте, увидите результат.

Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 319
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Re: Какое поколение больше экономит?
« Ответ #9 : Февраля 08, 2015, 20:14:56 »
Легче редуктор заменить на 1-3 поколение, чем такое смастерить. Но все ровно не понимаю, ведь в рампе всегда держится стабильное давление, а форсунки при правильном настройке дозируют столько, сколько надо для данного режима, так зачем ограничивать подачу жиклером? Что значит оптимизирует?
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Re: Какое поколение больше экономит?
« Ответ #10 : Февраля 08, 2015, 21:21:33 »
Легче редуктор заменить на 1-3 поколение, чем такое смастерить. Но все ровно не понимаю, ведь в рампе всегда держится стабильное давление, а форсунки при правильном настройке дозируют столько, сколько надо для данного режима, так зачем ограничивать подачу жиклером? Что значит оптимизирует?


Если бы форсунки всгда правильно дозировали топливо, достаточно было бы один раз установить необходимые параметры и забыть об этом. Ну хотя бы на квартал.
 Но так не получается.   
     


Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 319
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Re: Какое поколение больше экономит?
« Ответ #11 : Февраля 08, 2015, 21:39:03 »
На мой взгляд если речь идет о нормальных форсунках, и система правильно настроена, то как минимум на год можно забыть о настройке. А то что через каждый квартал приходится заново настроить, то это по моему остается на совести горе установщиков.
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Re: Какое поколение больше экономит?
« Ответ #12 : Февраля 08, 2015, 22:58:37 »
На мой взгляд если речь идет о нормальных форсунках, и система правильно настроена, то как минимум на год можно забыть о настройке. А то что через каждый квартал приходится заново настроить, то это по моему остается на совести горе установщиков.


           Вы много таких машин видели???




Оффлайн AshTag

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 5
  • -> Получил: 3
  • Сообщений: 319
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Мерседес Е200
    • Просмотр профиля
Re: Какое поколение больше экономит?
« Ответ #13 : Февраля 09, 2015, 00:02:27 »
Ну у нас в стране большая часть машин на метане, но из них лишь малая часть на 4-ом поколении. Но все ездят, вроде довольны, регулируют не часто, но это не значит, что у них все отлично, просто они даже не подозревают, что машина способна на большее. Но если брать и все машины подряд посмотреть компом, то я не удивлюсь, что из них всего 1-2% будут правильно настроены, так как у нас нет нормальных специалистов. Но если вы о том, что 4-е поколение не возможно настроить так, чтоб хотя бы на год больше не трогать, то здесь я с вами не соглашусь.
Mercedes w124, E200, 1994 г, система PMS.
Stag 300-4-isa2, tomasetto AT12 метан, HANA2002 red, 1.9 ohm