Узнайте как рекламировать свое СТО на страницах gazmap.ru. Это бесплатно!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
... мог ли я накосячить при переборке? Разобрал, достал пружинки, помыл почистил, собрал — поставил мембранки и закрутил — протягивал крестом. Может ли газ просачиваться в антифриз?
Много раз вскрывали такие редуктора, пружины удаляли иначе каждые 30-50 тыс. тоже самоепосле этого работает без проблем. ремкомплект при этом не меняли, калибровка после этого обязательно так как выходное давление увеличивается
Проблему нашел - ездил к газовщикам, т.к. нет шнурка( Грит давление космическое! Должно быть 1,16-1,20... а у меня 3,75! Крутил винт регулировочный - говорит ничего не меняется, мол, надо вскрывать. Показаний я не видел( Как поступить? что там такого могло произойти? Вроде бы собрал все как было!
реально в шланге такое давление? если сбросить должен показывать 0,6-0,7 в зависимости от мап., если при пустом шланге показывает 3,5- умер датчик давления, если 0,6-0,7 что то попало под клапан попробуй не разбирая редуктор дунуть в обратную сторону (штуцер выхода газа) при открученной топливной магистрали компрессором, может помочь. Также необходимо проверить разъем подключения датчика давления газа, когда вставляли не загнули контакт?
На сколько знаю рабочее должно быть 1,2 примерно?