Автор Тема: Проблема после переборки редуктора.  (Прочитано 13429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Проблема после переборки редуктора.
« : Февраля 10, 2015, 17:46:07 »
Оборудование:
Могд — диджитроник 3д
редуктор — заволи зета норма
форсы — необслуживаема я рейка ОМВЛ
МАП СЕНСОР — PS-02

Так вот в чем трабл — сегодня перебрал редуктор — поменял две мембраны и помыл пружинки внутри — блястит как коки кота! собрал, запустил мотор — прогрелся — переключился на газ) застрекотали форсунки — я рад)))

Начал опшикивать мыльным раствором на предмет утечки. все ок! не шипит! далее от редуктора решил пропшикать все! пшикнул на фильтр газовой фазы — опаньки легкая утечка. идем дальше. после него пшикнул на МАП-сенсор и… толи совпадение толи хз — машинка переключилась на газ. так как дверь была закрыта — пищания не услышал. Хрен с ним. переключил обратно — сел поехал. погазовал еще нормально. через какое-то время слышу писк. причем не как обычно. пищало так: три коротких — один длинный и так три раза. машина перешла на бенз. Пробывал несколько раз включать — проезжаю около 700 метров и снова та же ситуевина! В чем дело? кто знает? сталкивался?
как лечиться?

И такой момент: мог ли я накосячить при переборке? Разобрал, достал пружинки, помыл почистил, собрал — поставил мембранки и закрутил — протягивал крестом. Может ли газ просачиваться в антифриз?
Контроллер Digitronic 3d power,Редуктор Zavoli Zeta N, Рейка OMVL, МАП PS-02

Оффлайн Юрий Иванович

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проблема после переборки редуктора.
« Ответ #1 : Февраля 10, 2015, 19:59:24 »
Тоже планирую чистку редуктора.
Здесь пишут, что после переборки нужно заново регулировать давление.
Stag-300-8 Premium, tomasetto,  rail apache.
Suzuki SX4.

Оффлайн abramovich2101

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема после переборки редуктора.
« Ответ #2 : Февраля 10, 2015, 21:10:47 »
Регулировать в любом случае, а насчёт переборки если грамотно сделать то тосол или газы не куда непоидут

Оффлайн abramovich2101

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема после переборки редуктора.
« Ответ #3 : Февраля 10, 2015, 21:16:37 »
а насчёт редуктора и мапа не где не должно шипеть или травить газ по русски говоря, я пользуюсь пеной с фэири , а где шипит устрони

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проблема после переборки редуктора.
« Ответ #4 : Февраля 10, 2015, 21:18:50 »

... мог ли я накосячить при переборке? Разобрал, достал пружинки, помыл почистил, собрал — поставил мембранки и закрутил — протягивал крестом. Может ли газ просачиваться в антифриз?
Рампа форсунок OMVL- обслуживаемая
Пружинки вытаскивал с двух сторон?
мог если повредил мембраны, проверить просто сними шланг подачи газа заведи на бензине если из штуцера выхода газа будет давить антифриз тогда заново на разбор
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проблема после переборки редуктора.
« Ответ #5 : Февраля 10, 2015, 21:21:16 »
Много раз вскрывали такие редуктора, пружины удаляли иначе каждые 30-50 тыс. тоже самое
после этого работает без проблем. ремкомплект при этом не меняли,  калибровка после этого обязательно так как выходное давление увеличивается
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн Alexey

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема после переборки редуктора.
« Ответ #6 : Февраля 11, 2015, 06:10:01 »
Много раз вскрывали такие редуктора, пружины удаляли иначе каждые 30-50 тыс. тоже самое
после этого работает без проблем. ремкомплект при этом не меняли,  калибровка после этого обязательно так как выходное давление увеличивается

Скорей всего из-за этого... так как на газу проезжаю некоторое время - а потом начинает пищать только (проходит минут 5) и не зависемо быстро еду или нет. или вообще стою
Контроллер Digitronic 3d power,Редуктор Zavoli Zeta N, Рейка OMVL, МАП PS-02

Оффлайн Alexey

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема после переборки редуктора.
« Ответ #7 : Февраля 11, 2015, 06:48:24 »
Много раз вскрывали такие редуктора, пружины удаляли иначе каждые 30-50 тыс. тоже самое
после этого работает без проблем. ремкомплект при этом не меняли,  калибровка после этого обязательно так как выходное давление увеличивается
А еще такой момент - сам рычажок регулировки давления прикручен на два винта. Вот его я не откручивал - просто промыл сперва в сольвенте, потом профамом 1000 и водой. просушил все и собрал. Там есть что менять? на клапане есть резинка? вроде продуть попытался - не получилось. когда клапан закрыт
Контроллер Digitronic 3d power,Редуктор Zavoli Zeta N, Рейка OMVL, МАП PS-02

Оффлайн Alexey

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема после переборки редуктора.
« Ответ #8 : Февраля 11, 2015, 10:10:48 »
Проблему нашел - ездил к газовщикам, т.к. нет шнурка( Грит давление космическое! Должно быть 1,16-1,20... а у меня 3,75! Крутил винт регулировочный - говорит ничего не меняется, мол, надо вскрывать. Показаний я не видел( Как поступить? что там такого могло произойти? Вроде бы собрал все как было!
Контроллер Digitronic 3d power,Редуктор Zavoli Zeta N, Рейка OMVL, МАП PS-02

Оффлайн Алекс

  • Работники СТО
  • Hero Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 53
  • Сообщений: 701
  • Репутация: +80/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проблема после переборки редуктора.
« Ответ #9 : Февраля 11, 2015, 22:33:31 »
Проблему нашел - ездил к газовщикам, т.к. нет шнурка( Грит давление космическое! Должно быть 1,16-1,20... а у меня 3,75! Крутил винт регулировочный - говорит ничего не меняется, мол, надо вскрывать. Показаний я не видел( Как поступить? что там такого могло произойти? Вроде бы собрал все как было!
реально в шланге такое давление? если сбросить должен показывать 0,6-0,7 в зависимости от мап.,  если при пустом шланге показывает 3,5- умер датчик давления, если 0,6-0,7 что то попало под клапан попробуй не разбирая редуктор дунуть в обратную сторону (штуцер выхода газа) при открученной топливной магистрали компрессором, может помочь. Также необходимо проверить разъем подключения датчика давления газа, когда вставляли не загнули контакт?
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2015, 23:02:06 от Алекс »
Установка, ремонт ГБО в Оренбурге +7(903)395-61-87
OMVL, Digitronic, Stag, Lovato, Zavoli, TAMONA,  Landi, BRC ...

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Re: Проблема после переборки редуктора.
« Ответ #10 : Февраля 12, 2015, 13:03:11 »
реально в шланге такое давление? если сбросить должен показывать 0,6-0,7 в зависимости от мап.,  если при пустом шланге показывает 3,5- умер датчик давления, если 0,6-0,7 что то попало под клапан попробуй не разбирая редуктор дунуть в обратную сторону (штуцер выхода газа) при открученной топливной магистрали компрессором, может помочь. Также необходимо проверить разъем подключения датчика давления газа, когда вставляли не загнули контакт?



              Проверьте давление на выходе редуктора без разборки. Манометр на 4-10 атм подключите к выходному штуцеру редуктора. И узнаете, что неисправно.

Оффлайн Alexey

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема после переборки редуктора.
« Ответ #11 : Февраля 19, 2015, 11:41:11 »
На сколько знаю рабочее должно быть 1,2 примерно?
Контроллер Digitronic 3d power,Редуктор Zavoli Zeta N, Рейка OMVL, МАП PS-02

Оффлайн sunduchina

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проблема после переборки редуктора.
« Ответ #12 : Мая 28, 2016, 17:58:45 »
На сколько знаю рабочее должно быть 1,2 примерно?
Та же ерунда. купил б/у редуктор и после переборки не могу установить давление ниже 1.5. Собрано все как было. А что у вас было, Alexey