Автор Тема: Может тут ответят быстрее , т.к тема профильнее. GoFast Mitsubishi Lancer 4  (Прочитано 2363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex_palace

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Stag Gofast 200. Tomasetto Alaska. Valtek 3Om.  Авто Мицубиши Лансер 1.5 90й год.

Монтировали в Киеве, но по некторым личным вопросам их нагружать не хотелось-бы да и думаю если бы могли то изначально вопрос был-бы закрыт.
Ошибка - обрыв форсунок. Двигатель 4g15 SOHC 12 клапанный. Проблема как уже вычитал распостраненна я на старых японцах (но критична она только на 4м поколении)  - при оборотах в районе ХХ двигатель чекает форсунки на обрыв и изменение сопротивления и индуктивности (типа обрыв или подгоревшие, насчет индуктивности не уверен на 100% ) Эмуляция встроенная в Гофаст 1 не полностью эмулирует рабочие бензофорсунки и появляется ошибка 41 "ошибка форсунок"
[glow=red]КРОМЕ ТОГО[/glow] при отсутствии довпрыска и переходе на бензин при 4500 об (за последние минимум 3 недели НИ РАЗУ движок до них не раскручивался) и пробеге порядка 300-3500 км ушло больше 5 литров бензина, проблема не в форсунках т.к при полном давлении в рампе и отключенных фишках форсунок они держат практически идеально, т.е недоотключает их именно гоуфаст.
Алгоритм по неисправности :
1 заводка, прогрев и езда на бензе - чек не горит
2 езда на бензе с переходом на газ но оборотами выше 1000 - чек не горит
3 на газу скинул до холостого хода - загорелся.
4 на газу езда - чек горит.
5 переключил на бензин - чек горит
6 переключил на бензин и скинул обороты до хх - чек потух
7 переключаюсь обратно на газ на оборотах выше средних - см п 2 затем п3 соответственно п4
Заморачиваюсь т.к в этом блоке наличие ЛЮБОЙ ошибки приводит к работе по аварийному режиму и ++к расходу -- в мощности и динамике, причем и на бензине и на газу. Проверено на двух ошибках - датчика температуры входного воздуха и концевика холостого хода. - исправление этих ошибок снизило расход в городе на 2-3 литра, причем сначала была ошибка ДТВВ, исправлена, расход упал, потом вылезла ош ДПДЗ расход поднялся и после исправления опять упал. При отсутствии ошибок расход город 7-8 л, с ошибками 10-11. На газу соответственно .

Оффлайн alex_palace

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Никто не сталкивался с  4м поколением на старых японцах?

Оффлайн Slik

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вам нужно впаять в разрыв бензофорсунок резисторы 100 Ом.

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


Оффлайн alex_palace

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
попробую. Родные форсунки 30 омные. Кстати был интересный эффект... почему-то поползли холостые и при холостых 1000-1100 ошибка тухла (ну в принципе логично т.к вроде этот мозг проверяет форсунки только при оборотах меньше 1000)

Оффлайн Дима

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 8
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +11/-1
    • Просмотр профиля
У меня с Мицыками был прикол, кидало ошибку по форсунке бензиновой, но по одной и той же. 4-ре стенда для мойки говорили обратное. Мы её поменяли и чек пропал, а потом я купил стенд у одного гения и для проверки сунул эту форсунку, так он сразу её откинул, как не рабочую.

Оффлайн alex_palace

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
в том то и прикол что на бензине все гуд. накрутил холостые больше 1100 оборотов - чек ушел, но это ж не нормально...
« Последнее редактирование: Марта 31, 2015, 10:58:50 от alex_palace »