Автомобиль Митсубиси Паджеро 2 двиг 6G74 v6 3500cc
мозги digitronic 3d power, на наклеке stag 300 написано
редуктор zavolli zeta s super
2 рейки digitronic rail type 30 катушки по 3Ом
Отв 2.6
датчика уровня газа нет, провода ни куда не подсоединял на датчик
Оборудование покупал б/у стояло оно на 3л паджеро
Устанавливал и настравивал самостоятельно
http://www.drive2.ru/l/5995110/Газовый редуктор почистил(был засран теплообменник)
газовый мозг внутри цел, стоит 6 сопротивлений по 100 Ом
первоначально программа писала ошибку нет впрыска безина,
пришлось перепиновать контакты на газовой проводке(к безо форсункам), проблема ушла
при авто автонастройке в программе иногда возникает надпись отверстия велики.
все работало как надо некоторое время, т.е. машина заводилась на бензине и при достижении 30 гр переходила на газ, но потом появились проблемы
-перестала работать кнопка, прозвонил(не прозванивается) заменил микровыключате
ль
кнопка заработала
-потом стала мигать зеленая лампочка на кнопке, подключил комп: пишет двигатель работает на газе в аварийном режиме, почему? (кнопка на нажатия не реагировала)
при выключении и запуске сразу стартует на газе, в программе поставил количество аварийных запусков 1
авто стал заводится на бензине и переходить на газ
еще раз снял и пропаял кнопку микровыключате
ль(для уверенности), надпись двиг работате на газе в аварийном режиме пропала(может совпадение) кнопка работает
Вчера стал заканчиваться газ(работала на газе на холостых, при нажатии на педаль переключается на бензин)
сегодня заводил авто с автозапуска, прихожу аккум сел и моргает зеленая лампочка, видимо опять пыталась завести сразу на газе, почему?
стала постоянно моргать зеленая лампочка на кнопке
С газом имею дело совсем не давно, может в чем-то я не прав или допустил ошибку, подскажите пожалуйста.
П.с.
Простите что много буковок