В последнее время наша компания всё больше и больше работает с оборудованием концерна AEB, которое независимо от бренда под которым оно поставляется - стабильно даёт исключительно высокие результаты. Преимущественн о это Digitronic и OMVL, в меньшей степени Lovato, изредка попадаются а/м с оборудованием Zavoli и King.
Наиболее массово устанавливаетс я электроника MP32 - около 85%, MP48 - около 10% и около 5% - 2568D. Появившаяся новинка MP6C для 6-ти цилиндровых а/м пока устанавливаетс я в незначительных количествах, но даёт очень стабильные результаты.
Несмотря на казалось бы на первый взгляд некоторую "ущербность" комплекта MP32 из-за отсутствия датчика температуры газа и некоторых программных возможностей - комплект оказался очень работоспособны м.
С данным комплектом производились установки начиная с бюджетных а/м - ГАЗель, Ch. Cruze, H. Accent и другие, до более премиальных моделей - KIA Sportage, Toyota RAV4, Hyundai I40 2013-2014 годов выпуска - почти в 99% случаев возможности и эффективность настройки комплекта MP32 - были достаточными.
При работе с комплектами MP48 и 2568D - практически в 100% случаев были достигнуты отличные результаты.
Из навесного оборудования в зависимости от ценовой категории и поставленной задачи в основном используются:
В бюджетных установках:
Редукторы - Tomasetto Alaska, CPR (OMVL)
Форсунки - Valtek Type 30, Rail IG1.
В установках средней ценовой категории:
Редукторы - Tomasetto Artic, Antartic, HP (OMVL)
Форсунки - Valtek Type 34, OMVL.
В установках премиум сегмента:
Редукторы - Tomasetto Antartic, HP (OMVL), HP (Lovato), Emer Palladio.
Форсунки - Valtek Type 34, OMVL, AEB.
Хотелось бы услышать отзывы о работе с данным оборудованием, встречающиеся сложности и пути их решения!