Здравствуйте, все кто читает и может поможет.
Есть автомобиль зил 131, на нем стоит оборудование ловато. Все поставлено штатно, проставка в карб. Суть в следующем, заливает газом, настройка хх получилась винтом жадности (ужас когда это смог сделать), т.е. двигатель забирает очень много газа и не может его пережевать... Пробовал вакуумную линию подключать как в пластину переходник в карбе, так и в коллектор. Получилось не але
Подумав решил что редуктора мало двигу, хоть и заливает. Купил редуктор R90, он как раз на многолитровые двигатели. Поставил его и о ужас, опять заливает. Винты закрутил в минимум, но удалось добиться работы двигателя только перекрыв винт жадности. Итог, двигатель не берет обороты, запах газа из глушителя, не едет. Вопрос к людям с опытом, почему двигатель забирает газа больше чем может съесть? Может ли быть проблема в клапанах (прогар или зажим впускного клапана?). Еще при повышенных оборотах на выходе из пластины бывают похлапывания воздуха небольшие. Диагноз я поставил, как неисправность двигателя, а именно состояние клапанов и поршневой, плюс свечи. Насколько я прав?