Автор Тема: 2 поколение на карбе ОЗОН.  (Прочитано 5041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DVY

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Ледовый Дворец "Уральская молния"
2 поколение на карбе ОЗОН.
« : Апреля 11, 2015, 21:00:43 »
Всем доброго времени суток! Вопрос такой: стоит газ, редуктор Lovato вакуумный, в карбюраторе проставка. При вытягивании подсоса, на холодную, заводится, но работает на оборотах ХХ. Если до конца вытянуть подсос- то глохнет. По мере прогрева, обороты вырастают примерно до 1200- 1500, и все, если подсос не приберу, до оборотов 1000, то будет захлебываться. И еще, если выкручиваю регулировочный винт вторичной камеры на тройнике хоть чуть чуть- глохнет. Приходится его закручивать до упора, регулировать подачу только в первую камеру.

Оффлайн michelwer

  • Sr. Member
  • ****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 9
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +12/-6
    • Просмотр профиля
Re: 2 поколение на карбе ОЗОН.
« Ответ #1 : Апреля 12, 2015, 12:45:15 »
Всем доброго времени суток! Вопрос такой: стоит газ, редуктор Lovato вакуумный, в карбюраторе проставка. При вытягивании подсоса, на холодную, заводится, но работает на оборотах ХХ. Если до конца вытянуть подсос- то глохнет. По мере прогрева, обороты вырастают примерно до 1200- 1500, и все, если подсос не приберу, до оборотов 1000, то будет захлебываться. И еще, если выкручиваю регулировочный винт вторичной камеры на тройнике хоть чуть чуть- глохнет. Приходится его закручивать до упора, регулировать подачу только в первую камеру.


    Вы регулировать ГБО не пробовали? Просто так работать не будет.

Оффлайн Oleg

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2 поколение на карбе ОЗОН.
« Ответ #2 : Апреля 12, 2015, 16:33:19 »
А с двигателем все в порядке? Компрессию мерили? Получается двигатель забирает больше чем может съесть, а точнее разряжение в коллекторе не соответствует нагрузке и оборотам. Итог, слишком богатая смесь.
Как на бензине работает? Еще может пора ремкомплект пора менять на редукторе?
В любом случае напишите итоги поиска, многим это  поможет.

Оффлайн DVY

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Ледовый Дворец "Уральская молния"
Re: 2 поколение на карбе ОЗОН.
« Ответ #3 : Апреля 13, 2015, 08:47:40 »
Редуктор новый. Компрессию не мерил, но мотор после капиталки. На бензине вопросов к нему нет. Сегодня еще попробую перебрать карбюратор на вопрос подсосов. Еще такое наблюдение: когда у меня была 2109, с вводом газа сверху карбюратора, то при работе если нажать на пимпочку электроклапана на редукторе, то она глохла (захлебывалась) здесь такого нет, при работе эта пипка сама утоплена. Судя по конструкции редуктора так и должно быть. Или я ошибаюсь?

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2 поколение на карбе ОЗОН.
« Ответ #4 : Апреля 13, 2015, 09:05:13 »
Провод от этого клапана на редукторе отсоедини и катайся.Потом разберёшся кто он и зачем.Можешь его совсем выкрутить.

Оффлайн DVY

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Ледовый Дворец "Уральская молния"
Re: 2 поколение на карбе ОЗОН.
« Ответ #5 : Апреля 13, 2015, 14:40:23 »
Перебрал карбюратор. Никаких изменений. Так же, если выкручиваю винт на вторичную камеру- глохнет. Этот клапан на редукторе никак не влияет. Подключен или нет- без разницы. Теперь такой вопрос: подвод вакуума сделан через тройник от вакуум- корректора зажигания. Это нормально, или лучше от коллектора? И еще. У карбюратора дроссельная заслонка первичной камеры должна плотно закрываться, при отпущенной педали газа, а как тогда на ХХ попадать газ должен??? У меня пришлось немного приоткрыть заслонку регулировочным винтом. А как правильно?

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2 поколение на карбе ОЗОН.
« Ответ #6 : Апреля 13, 2015, 15:03:26 »
Еще такое наблюдение: когда у меня была 2109, с вводом газа сверху карбюратора, то при работе если нажать на пимпочку электроклапана на редукторе, то она глохла (захлебывалась) здесь такого нет, при работе эта пипка сама утоплена.
Вот эта утопленная пимпочка может давить на диафрагму.Разр яжение на редуктор брать с коллектора,можно почитать принцип работы вакуум-корректора и вообще карбюратора,так и про хх станет ясно.

Оффлайн DVY

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Ледовый Дворец "Уральская молния"
Re: 2 поколение на карбе ОЗОН.
« Ответ #7 : Апреля 13, 2015, 15:09:44 »
Так пимпочка то утапливается именно диафрагмой.

Оффлайн Виктор

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 6
  • -> Получил: 25
  • Сообщений: 441
  • Репутация: +29/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2 поколение на карбе ОЗОН.
« Ответ #8 : Апреля 13, 2015, 15:30:30 »
Да неужели?Извини если отвлёк,крутим дальше.

Оффлайн Oleg

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2 поколение на карбе ОЗОН.
« Ответ #9 : Апреля 13, 2015, 17:45:47 »
Померь компрессию все же....мой вдиг тоже по запчастям валяется, делают. По итогам отпишу. У тебя слишком богатая смесь, вопрос почему? Причина не в гбо, ищи заморочку в двиге. Бенз будет работать, он не так критичен к давлению и искре.

Оффлайн Oleg

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: 2 поколение на карбе ОЗОН.
« Ответ #10 : Апреля 13, 2015, 17:48:32 »
Я вообще на свой двиг всю подкапотку заменил (клапана, магистраль, редуктор, электрика). результат работает, заводится, но не раскручивается, слишком богатая смесь. Газом воняет из трубы. Воняет не на холостых, а на оборотах, попробуй погазовать и понюхать.....с корее всего почувствуешь аромат.

Оффлайн DVY

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Ледовый Дворец "Уральская молния"
Re: 2 поколение на карбе ОЗОН.
« Ответ #11 : Апреля 14, 2015, 07:17:13 »
Спасибо Виктору, направил на путь истинный по поводу подключения разряжения. Стало получше. Пока возился с карбюратором, и переключением разряжения- сгорел генератор, сегодня заменю диодный мост, продолжу эксперименты. Про пимпочку на редукторе, я имел ввиду, что она не утоплена, а не встречает сопротивления при нажатии, при работающем моторе.

Оффлайн DVY

  • Full Member
  • ***
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 1
  • Сообщений: 195
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Ледовый Дворец "Уральская молния"
Re: 2 поколение на карбе ОЗОН.
« Ответ #12 : Апреля 20, 2015, 07:34:40 »
Похоже найдена причина неправильной работы оборудования. Пока возился с карбом, обнаружил, что при резком педалировании, с ускорительного насоса подвпрыскивает ся бенз... Оказалось не делжит бензиновый клапан. После замены ATIKER овского клапаноа на LOVATO, все стало настраиваться как положено.