Читайте правила форума
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день всем форумчанам! У меня в машине стоит ГБО, его устанавливал предыдущий хозяин где-то год 10 тому назад (у меня машина 1,5 года). Стоит редуктор Томасетто и баллон с белорусским мультиклапаном . До этого момента никто ГБО не обслуживал (знаю предыдущего хозяина, он уж точно ничего не делал ). Решил сделать ревизию баллона и заодно поправить проблему с индикатором наполненности баллона (стрелка упала и ничего не показывает). Выкатал весь газ, аккуратно стравил остаток, но оказалось что у меня где-то треть баллона занимает газолин (или конденсат). именно нелетучая фракция, а не сжиженный газ. При полностью открытом мультике газ уже не идет (ну разве что чуть чуть травит, но давление легко перекрывается пальцем). Вопрос, вот в чем: 1. как правильно слить конденсат? При открытых кранах просто демонтировать мультик и аккуратно слить? 2. В чем может быть проблема падения стрелки в индикаторе? Повреждение поплавка? Заранее благодарен за ответ.
Не стоит заморачиваться .
Скажите, пожалуйста, просто и конкретно - Есть ли необходимость периодически снимать баллон, что бы слить из него конденсат и другие сопутствующие не летучие фракции, или же не стоит с этим заморачиваться - конденсат в автомобильных газовых баллонах не образуется?