Автор Тема: странное поведение гбо  (Прочитано 1669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romanck

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
странное поведение гбо
« : Апреля 15, 2015, 21:28:03 »
еду на газу коррекция +/- 5% как и на бензине и тут машина начинает ехать вроде ей дали пинка под зад и коррекция подскакивает к -25% (обедняет смесь так как слишком богатая) так и еду потом вроде ее кто хватает за зад и  топливная коррекция снова выходит на +/-5%

соответственно при одном и том же коэффициенте в газомозгах на карте она может ехать как с очень богатой смесью , так и с нормальной. с чего начать поиск?

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 18
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +21/-1
    • Просмотр профиля
Re: странное поведение гбо
« Ответ #1 : Апреля 15, 2015, 21:39:40 »
Думаю с датчика температуры газа,если на бензине нормально все.Я сам новичок,только учусь.

Оффлайн romanck

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: странное поведение гбо
« Ответ #2 : Апреля 15, 2015, 21:48:51 »
в программе температура газа не меняется, температура редуктора тоже, давление не меняется ,меняется показания МАП. в момент нормального поведения впрыск газа 4,5мс и бензина 3мс, в момент богатой смеси впрыск газа 4,5мс бензина 2,3мс.

Оффлайн Владимир

  • Работники СТО
  • Sr. Member
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 3
  • -> Получил: 18
  • Сообщений: 322
  • Репутация: +21/-1
    • Просмотр профиля
Re: странное поведение гбо
« Ответ #3 : Апреля 15, 2015, 22:20:29 »
Все что выше ни о чем.Пинка дают когда машина на холостых? Аварийный сброс редуктора выведен в коллектор?Форсунки,машина,редуктор.После чего начались проблемы,какой пробег до проблем.
И почему давление не меняется при изменении мап?
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2015, 22:28:23 от Владимир »

Оффлайн romanck

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: странное поведение гбо
« Ответ #4 : Апреля 16, 2015, 09:36:45 »
все выведено и работало, авто проехало 30 тысч на гбо без проблем. пинка дают в движении, я не знаю как определить пинок на холостых, разве что по топливной коррекции. Почему давление не меняется газа? я не знаю наверно редуктор такое выдает, а в мап от смеси зависит.

Оффлайн Accent-58

  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 15
  • -> Получил: 23
  • Сообщений: 836
  • Репутация: +29/-2
  • Пол: Мужской
  • KIa Sorento 3,3
    • Просмотр профиля
Re: странное поведение гбо
« Ответ #5 : Апреля 16, 2015, 17:31:58 »
вопрос был, КУДА ВЫВЕДЕН аварийный сброс? Ответ- ВСЕ ВЫВЕДЕНО.
Sec Power, AEB Plus (были Baracuda), EMER PALLADIO (был Atiker SR-06 super) , 75л тор

Оффлайн romanck

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 1
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: странное поведение гбо
« Ответ #6 : Апреля 18, 2015, 18:48:55 »
слетели в программе форсунки .выбрал из списка что были раньше и все норм.

Оффлайн FerganeC

  • Jr. Member
  • **
  • Спасибо
  • -> Отдал: 2
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 64
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: странное поведение гбо
« Ответ #7 : Апреля 19, 2015, 16:47:06 »
слетели в программе форсунки .выбрал из списка что были раньше и все норм.
извините что не по теме но как раз про аварийный сброс газа я его вывел в воздухозаборни к что идет к дроселю . я правильно  сделал?ничего ли страшного не будет на подобе хлопка