Автор Тема: Вопрос по настройке (автокалибровке) контроллера ГБО KING AEB2001PC  (Прочитано 2562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн seriy04

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Имеется авто Шевролет Авео 2005 г.в., 1,5. форсунки Valtec type 30 3 Ом, контроллер KING AEB2001PC. Подключился к контроллеру с помощью программы KING 06.01.03.528. При запуске автонастройки программа просит набрать обороты от 2500-3100 и держать неподвижно педаль акселератора. После выполнения этого программа пишет "Калибровка продолжается.. . Не ускорять не замедлять..." и статус бар калибровки изначально двигается, а после нескольких секунд замирает и стоит неподвижно. Акселератор зафиксировал подложив вставочку под механизм дросельной заслонки (чтобы убрать возможною ошибку оператора). Сначала программа самопроизвольн о меняет обороты двигателя. Потом обороты "устаканиваются" и больше кардинально не меняются. Прождал я так 7 минут, никаких изменений. Машина ревет на оборотах, статус бар в программе не двигается. Если отпустить акселератор статус бар начинает двигаться снова, но потом опять замирает и ничего не меняется. Ждал на ХХ оборотах при включенной программе автокалибровке около 20 мин., ничего не изменилось. Программа работает, показывает изменения времени впрыска в мс и все.
Описание из мануала:
"После достижения заданного значения об/мин двигателя на мониторе контроллер выполнит переход с бензина на газ несколько раз. Важно, чтобы в этих условиях акселератор работал стабильно, даже если значение оборотов двигателя изменяется, без попыток возврата к значению об/мин, заданному во время работы на БЕНЗИНЕ."
Возникли вопросы:
1. Сколько времени занимает первоначальная автокалибровка? На видео о настройке других контроллеров данная процедура занимает - 5 минут.
2. Какие манипуляции должен выполнять настройщик. По аналогии с другими контроллерами надо несколько раз нажимать на педаль акселератора (когда об этом просит программа) или что-то еще.
3. Просьба поделится опытом и нюансами по настройке данного контроллера.
Видео по процессу калибровки:
https://www.youtube.com/watch?v=PRHyxO5sRVM&feature=em-upload_owner
https://www.youtube.com/watch?v=wzUwhKNtuG4
https://www.youtube.com/watch?v=TfyxFkzx5cg
Всем откликнувшимся - заранее Спасибо! :)

Оффлайн Stehlen

  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Спасибо
  • -> Отдал: 31
  • -> Получил: 82
  • Сообщений: 3103
  • Репутация: +123/-44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Установка ГБО в Пензе
У Вас что то с временем впрыска бензина не то.

Оффлайн seriy04

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
У меня прошивка под газ. Может из-за этого? И в момент когда я снимал видео работала на газу, коррекция краткосрочная по бензу уходить в "-", поэтому наверное и время впрыска бензина такое маленькое  при работе на газу. Поэтому и хочу настроить карту.
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2015, 17:50:08 от seriy04 »

Оффлайн seriy04

  • Newbie
  • *
  • Спасибо
  • -> Отдал: 0
  • -> Получил: 0
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Если кому вдруг пригодится:
Проблема по работе функции автонастройки решилась после установки нового комплекта форсунок Валтек. Автонастройка корректно отработала и написала, что автокалибровка выполнена успешно.
Появились дополнительный вопросы:
Какое время открытия форсунок должно быть у бензиновых форсунок, двигатель 1,5, 86 л.с., машина Шевролет Авео на ХХ. У меня порядка 2,2-2,4 м/с? В просторах интернета вычитал время открытия - 1,5-1,7 мс.